Сотрудник компании
11.12.2025 11:30
Lakomka70, приветствуем вас!
Как правило, мы не делимся ключами в комментариях на сайте, ими могут воспользоваться другие игроки. Связались с вами по электронной почте!
09.12.2025 14:47
Оплатила игру, ключ, высланный по почте, не подходит. Написала обращение, ответа нет.
Сотрудник компании
13.08.2025 11:44
Pand044ka, подобные вопросы решаются обычно в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, сообщение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru и опишите проблему с зависанием более подробно. Мы постараемся помочь!
11.08.2025 18:32
Здравствуйте, игра виснет в главном экране. что делать?
Сотрудник компании
30.09.2024 12:10
Катух, приветствуем вас! На ваш адрес было отправлено письмо по данной проблеме, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик.
29.09.2024 13:32
ИГРА НЕ РАБОТАЕТ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ КЛЮЧА!!!! потеряла деньги. игра виснет в главном меню
Сотрудник компании
28.12.2023 12:09
Joj_v, мы бы очень хотели помочь вам в разрешении такой неприятной ситуации! Наши технические специалисты обязательно свяжутся с вами по электронной почте.
27.12.2023 22:51
Здравствуйте!
Демо и полная версия игры не работает. В главном меню, если нажать на любую кнопку, кроме "Играть", она загорается и больше ничего не происходит. Закрыть окно можно только через Alt+F4 и пр. Если нажать "Играть", проигрывается пролог, на обучении начинаются лаги: во время инструкции при перемещении персонажей изображение тянется за ними, после пропуска инструкции и прихода первого клиента, его можно переместить в примерочную, после того как гг к нему подходит, все зависает, никакие кнопки не кликабельны
Windows 10, 64 бит
Прошу вернуть деньги, либо помочь с решением проблемы
Сотрудник компании
23.11.2023 12:11
Nasok2006, приветствуем вас! Отправьте, пожалуйста, сообщение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru и по возможности укажите в нем детали проблемы с запуском игры.
22.11.2023 20:03
Зависает в меню и ничего не нажимается