Уважаемый игрок!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам, заполнив форму Обратной связи справа.

* При обращении убедитесь, что вы верно указали email, иначе мы не сможем с вами связаться

Получение ключа. Активация игры
  • Где найти оплаченный ключ?

    Ключ к игре отправляется в отдельном письме, отправленном на указанный при оплате email.

    Если вы не получили ключ активации, то возможно ошиблись при указании электронного адреса в заказе, либо сообщение с ключом попало в папку "Спам" на вашем почтовом ящике или не дошло по причине неполадок на почтовых сервисах.

    В любом случае просим незамедлительно связаться с нами через форму "Обратной связи", которая находится справа на этой же странице или написать на support@nevosoft.ru

    Мы обязательно выдадим вам ключ активации.

  • Что такое ключ и зачем он нужен?

    Ключ - это комбинация, которую нужно ввести в платной игре, чтобы снять временной лимит, которым ограничена демо-версия и получить полную версию игры.

    --

    Ключ активации, наряду с другими данными о заказе, удостоверяет вашу пользовательскую лицензию на игру (!) Никому не сообщайте эту информацию и не передавайте ключ третьим лицам, лицензия может быть аннулирована без возмещения и дальнейшей поддержки.

  • Как получить ключ и активировать игру?

    Для того, чтобы активировать полную версию игры, необходимо приобрести ключ.

    Для этого на странице игры в ировом центре Nevosoft нажмите на кнопку "Продлить игровое время". Вы перейдете по ссылке, где увидите способы оплаты и цены.

    Ключ нужно ввести в течение 2-х дней после его приобретения.

     
  • Что означает «ключ действителен 2 дня»? Потом снова покупать?

    Ключ действителен в течение 2-х дней после его приобретения, но лиценция пользователя бессрочна. После активации ключом игра больше не потребует активации.

    Мы бесплатно обновим ключ при необходимости повторно активировать игру (например, после переустановки операционной системы), если вы обратитесь в нашу Службу поддержки, отправив заявку через форму "Обратной связи" или напишете на support@nevosoft.ru

  • Как получить ключ, если я пользуюсь вашим сайтом в другой стране?

    В настоящее время действуют банковские ограничения, и мы сможем принять ваш платеж только если он совершается с банковской карты, привязанной к счету, открытому в российском банке, либо с абонентского счета мобильного телефона с номером от оператора РФ.

    Ознакомьтесь с доступными способами оплаты на странице игры, прежде чем оформлять заказ пользовательской лицензии.

    * Стоимость указана на странице оплаты, включая все налоги

  • При вводе ключа мне пишут, что он неверный. Что делать?

    Если ключ не подходит, проверьте правильность установленной на компьютере даты/времени (обычно в правом нижнем углу экрана), это имеет значение в процессе активации.

    Ключ должен быть введен не позднее окончания 2-х суток после получения. Убедитесь, что ключ приобретен на Nevosoft и не истек по указанному сроку, а также в том, что игра скачана с нашего сайта (рекомендуем сразу переустановить игру, заново скачав ее актуальную версию из каталога на www.nevosoft.ru )

    Если ключ все равно не подходит, обратитесь в нашу Службу поддержки, используя форму справа, или через контактный адрес support@nevosoft.ru

  • Ранее купленные игры снова требуют ввести ключ. Что делать?

    Если вы переустановили систему, установили игру на другой ПК или активация сбросилась по другой причине,

    вы можете воспользоваться этим сервисом, либо обратиться в нашу Службу поддержки (через форму "Обратной связи" справа или по адресу support@nevosoft.ru) для получения обновленных ключей, указав информацию о покупке игры.

    Сохраняйте, пожалуйста, сведения о совершенных покупках (электронный чек, e-mail и/или номер телефона, указанные при оплате). Мы не сможем восстановить вашу лицензию для игры, если ее покупка не подтверждена или она приобретена на ресурсе другой компании.

Игры и оболочка (заставка) Nevosoft
  • Почему раньше можно было играть 60 минут в демо-версии игры, а теперь только 30?

    Пользователи, не зарегистрированные на сайте http://www.nevosoft.ru/, могут играть бесплатно только 30 минут (демо-версия); зарегистрированные - 60 минут.

    Если Вы уже зарегистрированы на сайте http://www.nevosoft.ru/, то в заставке любой игры вверху нажмите "Вход". В появившемся окне введите свои E-mail и пароль, используемые для входа на сайт Nevosoft.ru - время демо-версий всех игр будет увеличено до 60 минут.

  • Как удалить игру из списка «Мои игры» и из заставки Nevosoft?

    Чтобы удалить игру, откройте заставку любой игры, нажмите на вкладку "Мои игры" и напротив нужной игры (той, которую Вы хотите удалить) нажмите на крестик. Далее в окне "Вы уверены, что ходите удалить?" нажмите "ДА".

  • Игра не сохраняет пройденные уровни. Что делать?

    Если у Вас Windows Vista или Windows7, попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP: Зайдите Пуск - Программы - Игры от Невософт - «название игры» (правая кнопка мыши) - Свойства - закладка Совместимость. Поставьте галку "Запустить программу в режиме совместимости с:", в выпадающем списке выберите "Windows XP (Пакет обновлений 2)". Кроме того, попробуйте установить флажок напротив "Выполнить эту программу от имени Администратора".

  • Почему игра не устанавливается/не запускается?

    Если на компьютере установлено антивирусное ПО, оно может блокировать игру как во время установки, так и при запуске.

    Возможно, следует обновить драйвера видеокарты. Для этого пройдите Мой компьютер - «правая кнопка мыши» - Свойства - закладка Оборудование - Диспетчер устройств - Видеоадаптеры чтобы узнать модель видеокарты.

    Так же возможно отключено аппаратное ускорение Direct3D. Чтобы это проверить нажмите "ПУСК", выберите ВЫПОЛНИТЬ (или нажмите сочетание клавиш WIN и R) и в строке введите "dxdiag", затем нажмите ENTER. После этого в открывшемся окне выберите вкладку ЭКРАН. Ускорение Direct3D должно быть "ВКЛ". Если игра дает сбой или не устанавливается, обращайтесь в Службу поддержки, мы Вам поможем!

Сайт Невософт.Ру
  • Как зарегистрироваться на сайте Nevosoft.ru? Что даёт регистрация?

    Чтобы зарегистрироваться на сайте http://www.nevosoft.ru/, зайдите на главную страницу, нажмите на кнопку "Зарегистрируйтесь" или пройдите по ссылке.

    Регистрация на сайте http://www.nevosoft.ru/ бесплатная.

    Зарегистрируйтесь, и Вы приобретете возможность:

    • подписаться на новости сайта;
    • оставлять отзывы и писать рецензии;
    • и другое
  • Не могу зайти на сайт – пишут, что неверный пароль и логин.

    При регистрации Вам автоматически было выслано письмо на почту для подтверждения. Убедитесь, что Вы активировали аккаунт, пройдя по ссылке, указанной в письме.

    Если аккаунт активирован, но зайти на сайт не получается, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" В новом окне введите Email, на который Вы регистрировались. На этот адрес будет выслана ссылка для смены пароля.

    Будьте внимательны! При заходе на сайт http://www.nevosoft.ru/ нужно указывать Email, а не логин.

  • Как подписаться на рассылку о новых играх?

    Для этого надо сначала зарегистрироваться на нашем сайте.

    После того, как Вы зарегистрируетесь, зайдите на сайт под своим E-mail и паролем. Далее в разделе "Моя страница" нажмите на "Редактировать профиль" и поставьте галочку напротив "Подписаться на рассылку". После этого выберите «Сохранить». Рассылка приходит на E-mail, который Вы указывали при регистрации.

  • Как отписаться от рассылки?

    Зайдите на сайт под своим E-mail и паролем. Далее в разделе "Моя страница" нажмите на "Редактировать профиль" и уберите галочку напротив "Подписаться на рассылку"

    Кроме того, отписаться от рассылки также можно, пройдя по ссылке, которая содержится в конце любого письма рассылки.

  • Как оставить комментарий к игре?

    Чтобы оставить комментарий, сначала требуется авторизоваться на сайте.

    Зайдите на страницу с нужной Вам игрой. Откройте закладку "Комментарии". Под отзывами от других пользователей есть окно, где Вы можете оставить своё сообщение. После чего нажмите на кнопку "Отправить".

    Предупреждение: запрещено использование нецензурной лексики, любых оскорбительных реплик, а также комментарии, состоящие из междометий, смайлов или одного слова.

    Администрация сайта http://www.nevosoft.ru/ оставляет за собой право не публиковать комментарии с нулевым содержанием смысла.

  • Я написал(-а) рецензию, а она исчезла. Почему?

    Рецензии перед публикацией проходят модерацию. Если рецензия для данной игры составлена недостаточно объективно, грамотно и информативно, то она не публикуется на сайте.

Работа Службы поддержки
  • Как работает Поддержка, сколько времени ждать ответ?

    В настоящее время наша Служба работает по будним дням преимущественно в утреннее и дневное время, однако мы стараемся реагировать на поступившие обращения в том числе и в нерабочее время, например, если в период праздников несколько выходных дней идут подряд.

    Время ожидания ответа может составлять целый рабочий день. Мы не сможем ответить оперативно, если вы напишете нам вечером или ночью, но обязательно свяжемся с вами в ближайший рабочий час.

  • Пишу в Поддержку, а мне не отвечают. Почему?

    Все обращения, поступающие в нашу Службу, регистрируются.

    Прежде чем вам ответит наш сотрудник, на ваш электронный адрес должно поступить автоматическое уведомление о том, что мы получили ваш запрос и обращению присвоен номер.

    Если вы не получили такое уведомление в течение нескольких минут, то скорее всего вы неверено указали обратный адрес, либо ответные сообщения от нас не доходят по причине сбоев, связанных с работой почтовых сервисов или вашего почтового ящика (доставка сообщений ограничена, ящик переполнен или др.) Также сообщения могут попасть в папку "Спам" в вашем почтовом ящике, будчи ошибочно принятыми вашим почтовым сервисом за нежелательное письмо.

    (!) Мы не сможем с вами связаться, если не имеем верного контактного email-адреса, поэтому просим продублировать ваше обращение, отправив письмо на support@nevosoft.ru

     --

    Если вы отправили обращение через форму на этой странице (или отправив письмо на наш контактный email) и получили автоматическое уведомление с номером заявки, пожалуйста ожидайте. Мы скоро вам ответим!

  • Мне не помогли, не услышали, ответили невежливо... Куда пожаловаться?

    Мы заранее извиняемся, если ответ нашей Службы был некорректен или диалог оказался непродуктивен!

    О любых нареканиях и замечаниях по работе сайта и Службы поддержки просим сообщать через эту форму

    здесь же вы можете обратиться к администратору ресурса и привлечь внимание к возникшей проблеме. Мы обязательно отреагируем, и если потребуется, отдельно с вами свяжемся.

    --

    Хотим отметить, что не мы используем email- или чат- ботов при поддержке наших игроков. С обращениями пользователей работают такие же люди, поэтому мы оставляем за собой право не рассматривать и не реагировать на сообщения, которые носят откровенно агрессивный характер изложения, ненормативную лексику, личные оскорбления или иные формы негативного воздействия на собеседника. Также Служба поддержки не рассматривает обращения с рекламной рассылкой, предложениями и вопросами от партнеров и соискателей, но перенапрявляет их соответствующим коллегам.

    Наши сотрудники всегда благодарны за конструктивный настрой пользователя, его готовность следовать рекомендациям, пояснять детали вопроса и давать обратную связь по ходу его решения!

Обратная связь

Просим также указать название игры, версию браузера, операционную систему и название и версию антивируса, что бы мы смогли быстрее помочь вам.

Просим также указать название игры, операционную систему и модель устройства, что бы мы смогли быстрее помочь вам.

Просим также указать название игры, сайт, с которого была установлена игра и операционную систему, что бы мы смогли быстрее помочь вам.

Для того, чтобы мы могли быстрее помочь Вам, пожалуйста, укажите на каком сайте покупали игру и заполните также следующие поля

Если по каким-либо причинам Вам не удается отправить запрос, свяжитесь с нами по email support@nevosoft.ru