Мы готовы вам помочь! Если вы не нашли ответ на этой странице, просто напишите нам, заполнив форму обратной связи
Как зарегистрироваться на сайте Nevosoft.ru? Что даёт регистрация?
Чтобы зарегистрироваться на сайте http://www.nevosoft.ru/, зайдите на главную страницу, нажмите на кнопку "Зарегистрируйтесь" или пройдите по ссылке.
Регистрация на сайте http://www.nevosoft.ru/ бесплатная.
Зарегистрируйтесь, и Вы приобретете возможность:
Не могу зайти на сайт – пишут, что неверный пароль и логин.
При регистрации Вам автоматически было выслано письмо на почту для подтверждения. Убедитесь, что Вы активировали аккаунт, пройдя по ссылке, указанной в письме.
Если аккаунт активирован, но зайти на сайт не получается, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" В новом окне введите Email, на который Вы регистрировались. На этот адрес будет выслана ссылка для смены пароля.
Будьте внимательны! При заходе на сайт http://www.nevosoft.ru/ нужно указывать Email, а не логин.
Как подписаться на рассылку о новых играх?
Для этого надо сначала зарегистрироваться на нашем сайте.
После того, как Вы зарегистрируетесь, зайдите на сайт под своим E-mail и паролем. Далее в разделе "Моя страница" нажмите на "Редактировать профиль" и поставьте галочку напротив "Подписаться на рассылку". После этого выберите «Сохранить». Рассылка приходит на E-mail, который Вы указывали при регистрации.
Как отписаться от рассылки?
Зайдите на сайт под своим E-mail и паролем. Далее в разделе "Моя страница" нажмите на "Редактировать профиль" и уберите галочку напротив "Подписаться на рассылку"
Кроме того, отписаться от рассылки также можно, пройдя по ссылке, которая содержится в конце любого письма рассылки.
Как оставить комментарий к игре?
Чтобы оставить комментарий, сначала требуется авторизоваться на сайте.
Зайдите на страницу с нужной Вам игрой. Откройте закладку "Комментарии". Под отзывами от других пользователей есть окно, где Вы можете оставить своё сообщение. После чего нажмите на кнопку "Отправить".
Предупреждение: запрещено использование нецензурной лексики, любых оскорбительных реплик, а также комментарии, состоящие из междометий, смайлов или одного слова.
Администрация сайта http://www.nevosoft.ru/ оставляет за собой право не публиковать комментарии с нулевым содержанием смысла.
Я написал(-а) рецензию, а она исчезла. Почему?
Рецензии перед публикацией проходят модерацию. Если рецензия для данной игры составлена недостаточно объективно, грамотно и информативно, то она не публикуется на сайте.
Почему раньше можно было играть 60 минут в демо-версии игры, а теперь только 30?
Пользователи, не зарегистрированные на сайте http://www.nevosoft.ru/, могут играть бесплатно только 30 минут (демо-версия); зарегистрированные - 60 минут.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте http://www.nevosoft.ru/, то в заставке любой игры вверху нажмите "Вход". В появившемся окне введите свои E-mail и пароль, используемые для входа на сайт Nevosoft.ru - время демо-версий всех игр будет увеличено до 60 минут.
Как удалить игру из списка «Мои игры» и из заставки Nevosoft?
Чтобы удалить игру, откройте заставку любой игры, нажмите на вкладку "Мои игры" и напротив нужной игры (той, которую Вы хотите удалить) нажмите на крестик. Далее в окне "Вы уверены, что ходите удалить?" нажмите "ДА".
Игра не сохраняет пройденные уровни. Что делать?
Если у Вас Windows Vista или Windows7, попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP: Зайдите Пуск - Программы - Игры от Невософт - «название игры» (правая кнопка мыши) - Свойства - закладка Совместимость. Поставьте галку "Запустить программу в режиме совместимости с:", в выпадающем списке выберите "Windows XP (Пакет обновлений 2)". Кроме того, попробуйте установить флажок напротив "Выполнить эту программу от имени Администратора".
Почему игра не устанавливается/не запускается?
Если на компьютере установлено антивирусное ПО, оно может блокировать игру как во время установки, так и при запуске.
Возможно, следует обновить драйвера видеокарты. Для этого пройдите Мой компьютер - «правая кнопка мыши» - Свойства - закладка Оборудование - Диспетчер устройств - Видеоадаптеры чтобы узнать модель видеокарты.
Попробуйте обновить версию DirectX (http://www.microsoft.com/).
Попробуйте обновить Flash Player (http://adobe.com/products/flashplayer/).
Так же возможно отключено аппаратное ускорение Direct3D. Чтобы это проверить нажмите "ПУСК", выберите ВЫПОЛНИТЬ (или нажмите сочетание клавиш WIN и R) и в строке введите "dxdiag", затем нажмите ENTER. После этого в открывшемся окне выберите вкладку ЭКРАН. Ускорение Direct3D должно быть "ВКЛ". Если игра дает сбой или не устанавливается, обращайтесь в Службу поддержки, мы Вам поможем!
Что такое ключ и зачем он нужен?
Ключ - это комбинация, которую нужно ввести в платной игре, чтобы снять временной лимит, которым ограничена демо-версия и получить полную версию игры.
Как получить ключ для игры?
Для того, чтобы приобрести полную версию игры, необходимо купить ключ. Для этого в заставке игры нажмите на кнопку "Продлить игровое время". Вы перейдете по ссылке, где увидите способы оплаты ключа к игре и цены. Ключ надо ввести в течение 2-х дней после его приобретения.
Что означает «ключ действителен 2 дня»? Потом снова покупать?
Ключ надо ввести в течение 2-х дней после его приобретения. Больше игра его спрашивать не будет - она станет полностью Вашей. Кроме того, мы бесплатно обновляем ключи в случае необходимости (например, после переустановки операционной системы). Для этого обращайтесь в Службу поддержки.
Как получить ключ, если моей страны или оператора нет в списке для SMS?
Вы можете заказать ключ другим способом оплаты. Для этого в заставке игры нажмите на кнопку "Продлить игровое время". Вы перейдете по ссылке, где увидите способы оплаты ключа к игре и цены. Оплата банковской картой:
Выберите "Перейти к оплате". После оплаты ключ к игре будет выслан на E-mail, который Вы использовали при оформлении заказа. Стоимость ключа указана на странице оплаты, включая все налоги.
Получил ключ, но при его вводе мне пишут, что ключ неверный. Что делать?
Если ключ не подходит, проверьте, пожалуйста, правильность установленной даты на Вашем компьютере (обычно в правом нижнем углу экрана). При активации это имеет значение. Ключ должен быть введен в течение 2-х суток после получения. Если дата настроена правильно, но ключ не подошёл, обратитесь в Службу поддержки.
Я отправил(-а) SMS на короткий номер, деньги сняли, а ключ не пришёл. Что делать?
Обратитесь в Службу поддержки – мы обязательно поможем Вам!
Обязательно уточните данные покупки:
при покупке через SMS:
Ранее купленные игры снова требуют ввести ключ. Что делать?
Для восстановления ключей Вы можете воспользоваться сервисом http://www.nevosoft.ru/recovery, либо обратиться в Службу поддержки, для обновления ключей, указав информацию о покупке игры. Сохраняйте, пожалуйста, информацию о совершенных покупках игр (номер телефона, e-mail или номер операции перевода средств).
SMS не отправляется. Что делать?
1. Проверьте, есть ли Ваша страна в списке стран, из которых мы можем принимать SMS (полный список стран и поддерживающих сотовых операторов Вы можете увидеть, нажав на кнопку "Продлить игровое время").
2. Проверьте, достаточно ли у Вас средств на счету. Стоимость SMS для Вашей страны и оператора указана на странице оплаты.
3. Попробуйте отправить SMS позднее или с номера другого оператора.
Если проблема не решилась, обратитесь в Службу поддержки.
Также Вы воспользоваться другим способом оплаты. Для этого в заставке игры нажмите на кнопку "Продлить игровое время". Вы перейдете по ссылке, где увидите альтернативные способы оплаты ключа к игре и цены. Стоимость ключа составит 150 рублей, включая все налоги.
Если по каким-либо причинам Вам не удается отправить запрос, свяжитесь с нами по email support@nevosoft.ru