Алабама Смит и кристаллы судьбы 

Компьютерные
Размер файла: 145Mb
Алабама Смит, Индиана Джонс... Да хоть Огайо Вильямс, не важно! Археологи - как Château, с годами только лучше!

Вы только посмотрите, как он изменился! Повзрослел, возмужал, отрастил симпатичную бородку! Но задорный блеск ясных голубых глаз не покидает его ни на минуту. Он давно закончил учебу и теперь усердно трудится в Йельском университете. Светлый ум его плотно набит загадками инков и мыслями о Ней... Ой, о чем это я :)

И так, перед нами все тот же Алабама Смит, только 10 лет спустя. Новое приключение, поездка в Мачу-Пикчу к инкским захоронениям, - подарок судьбы. а может, это шанс ее изменить?

Вместе с Алабамой, его коллегой Винтсом и очаровательной Анастасией, чью любовь Смит завоевал в первой части истории, буквально пройдя сквозь пространство и время, мы понимаем, какой богатой была цивилизация инков, и сколько загадок от нее осталось спустя тысячелетия.

Разумеется, пытливые молодые умы (не без нашего скромного участия) одну за другой разгадывают древние тайны, проливают свет истины на загадки и легенды. Тут вам и замки с "приветом", и лабиринты, и механизмы, которые слегка пострадали за две тысячи лет, и их приходится не только изучать, но и восстанавливать на ходу, да еще подручными средствами.

И все бы ничего, сработал бы мистер Смит, как он умеет (а он в своем деле профи!), да не тут-то было. Кое-чьи намерения не уживаются с планами команды. И потому Алабаме приходится не только одолеть природные стихии, но и противостоять таинственному злоумышленнику, а помимо всего этого - заботиться и оберегать дражайшую Анастасию. Это ли не поведение настоящего рыцаря!

К сожалению, обстоятельства не так благосклонны, как того бы хотелось. Перед нашим героем встает буквально вопрос жизни и смерти, выбор между коллегой и возлюбленной. И компромисса ждать не стоит, жертва должна быть принесена. И только у избранных есть туманный шанс...
Плюсы:
1 У игры два альтернативных окончания. Как сыграете - так и будет.
2 Перед нами еще одна удачная комбинация квеста и "Я ищу", снабженная огромным количеством разноплановых мини-игр.
3 Хотя полный список игровых локаций невелик и к концу игры вы выучите его наизусть, скучно от этого не станет.
4 Игра расчитана на многократное прохождение. К примеру, получить альтернативный "хеппи энд" с первого раза не удастся, и вовсе не потому, что вы не достаточно хороший игрок. Он просто не предусмотрен правилами.
5 Присутствуют два уровня сложности:
-эксперт, так сказать, срандартный уровень сложности "я ищу"
-новичок, снабжен турбореактивной подсказкой, с помощью которой "я ищу" совершенно не требует поисковых навыков
6 Поисковые локации СОВЕРШЕННО не меняются, если два раза приходится искать одно и тоже - на второй раз вы знаете, где он лежит. И это хорошо, потому что к третьему кругу игры поиск будет настолько быстрым, что не надоест.
7 Управление в игре снабжено "защитой от дурака", то есть вы в нем ни в коем случае не потеряетесь
8 Присутствует очень своеобразная система наград, таких как трофеи за просмотр всех роликов без пропуска, за 4 часа непрерывной игры и за прохождение игры без подсказок.
9 Музыка в игре хороша, графика прибавила по сравнению с первой частью. Звуковое оформление (стуки-писки-шорохи) также выполнено на уровне.
10 Алабама Смит - как всегда прекрасен!
Минусы:
Явных недостатков я не обнаружила. Зато встречаются забавные моменты типа необходимости намочить тряпку в аквариуме.

А еще, когда мы столкнулись с дешифровкой древних символов, можно было хоть простенькую мини-игру сконструировать (наподобии "Золотого жука", там дешифровка бесподобна). А дело свелось к поиску диска со специальной программой. Если есть программа, есть и знание символов, археолог-профессионал бы моментально прочитал все сам! Нелогично, товарищи! Но я, наверное, слишком строга.
Графика:
Локации исполнены достойно, предметы для поиска четко прорисованы, и трудности возникают именно из-за идеальной их мимикрии под окружающую среду. Персонажи выполнены в том же стиле, что и фон, а не карандашно-фломастерные рисунки (хоть и очень хорошие), как в первой части.
Геймплей:
В целом не утомительно, нетрудно, игра проходится быстро. Но выясняется, что из 18 трофеев собрано от силы 5-6, и тут жадность человеческая берет верх. И случаются и третье, и пятое прохождение... Кстати, повторные проходы можно начать с любой понравившейся главы.
Заключение:
Порекомендую игрушку друзьям-подругам, пусть вечерок скоротают. Оно того стоит! Южная Америка, древние тайны и симпатяга-историк. Не Индиана Джонс, зато Алабама Смит!

Я прошла игру с удовольствием, чего и вам желаю.
Спасибо, Невософт!