Компьютерные
Размер файла: 48Mb
06.08.2011 15:11
Это история о маленьком гноме, который решил построить свой городок в лесу…
Однажды маленькие лесные гномы Аргух и Баргух бродили по лесу в поисках забав.
- Знаешь, чего нам не хватает? – вдруг спросил Аргух.
- Чего? – удивился Баргух. – У нас все есть! Огромные лесные массивы, наши друзья – эльфы и лепреконы…
- Я не о том! – перебил его Аргух. – Я о том, что нам не хватает места, где мы могли б жить!
- Но мы живем в лесу! Наш лес – это наш дом! – справедливо заметил Баргух.
- Хи-хи, - снисходительно засмеялся Аргух. Вот у большого народца есть свои дома, лавки и площади, а у нас только деревья и белочки в дуплах!
- Ты что завидуешь людям?
- Нет! – возмущенно ответил Аргух. – но ведь и у нас могут быть свои города!
- Тогда построй свой город!
- И построю! – решительно ответил Аргух.
Баргух только улыбнулся в ответ. Идея казалась ему нереальной и дурацкой. Аргух уперто посмотрел на друга. Когда хочешь – все получится!
На следующий день Аргух решил пойти добывать драгоценные камни в местную гномью шахту. Это был тяжелый труд, но маленький гном не унывал. Он всегда помнил слова своей мамы.
- Дело – это соль жизни, сынок, - говорила она, - найдешь свое дело в жизни, и все засияет радужными красками. Никакие леприконьи радуги не сравнятся с той радугой, которая будет у тебя в душе, когда задуманное тобой дело осуществится!
Маленький Аргух крепко-накрепко запомнил эти слова, и вот сейчас у него появилось то самое дело, осуществление которого способно было зажечь яркую радугу в душе.
День за днем Аргух ходил в шахту. День за днем он разбивал сотни ненужных камней, только чтоб добыть немного драгоценных камешков. В ход шла вся фантазия маленького гнома, он даже придумал 3 способа добычи драгоценных камешков!
А Баргух только ухмылялся, глядя, как его друг добывает камни, строит колодец, огород, хижины, сверяет планы у Архитектора и чертит разные чертежи будущих построек.
Сначала постройки мало походили на город, но со временем появлялось все больше и больше различных сооружений. Крохотная деревушка превращалась в красивый лесной городок. Другие гномы с интересом начали поглядывать на работающего Аргуха.
- Он строит эти домики для маленького народца…- шептались одни.
- Та у него ничего не выйдет! – ехидно хихикали другие.
Аргух не обращал внимания на пересуды, он строил, и это было той самой солью его жизни, которая не давала его жизни стать пресной и скучной.
Баргух тем временем бродил по лесу в поисках того, чтоб смогло разнообразить его, уже ставшую скучной, жизнь. Ловля белочек и подшучивание над большим народцем уже не приносило ему былой радости. Скука заполнила его жизнь!
Однажды он решил заглянуть на стройку к своему другу. С удивлением Баргух заметил, что в шахте работает уже не один Аргух, но и много других гномов. Каждый искал драгоценные камни для того чтоб построить в городке домик: кто-то для себя, кто-то для своих друзей – эльфов, хоббитов и лепреконов. Отовсюду в шахте доносился веселый смех:
- Доставай бомбочку!
- Можно активировать молнию!
- Кто-нибудь нашел ключ?
- У кого есть волшебный посох?
Рядом с шахтой уже высился красивый городок.
Грусть заполнила душу Баргуха. «Им вон как весело, а мне…» - подумал он.
Аргух заметил появление друга.
- Ты пришел, чтоб помочь нам в нашем деле? – спросил он.
- Нет! – гордо вскинул голову Баргух. – Мне это не нужно!
Аргух огорченно вздохнул и отошел в сторону. А Баргух вылез из шахты и вновь ушел в лес. Прежняя жизнь не казалась ему интересной и привлекательной, но гордость не позволяла вернуться.
Прошло много дней с тех пор как Аргух начал постройку города для маленького народца. Уже сотни гномов, эльфов, хоббитов и лепреконов разбивали тысячи ненужных камней, чтоб добыть драгоценные камешки.
И вот в один яркий солнечный денек работа была окончена.
В тихой лесной чаще раскинулся прекрасный городок для маленького народца. Все, теперь уже жители этого городка, собрались на главной площади.
- Я назову этот город Вудвиль! Лесной город! – торжественно объявил Аргух.
Все восторженно зааплодировали.
«Все-таки дело – это действительно соль жизни…» - подумал Аргух и вспомнил маму, которая так часто повторяла эти слова. В его душе сейчас переливалась всеми цветами необычная радуга, радуга, которую никто не видел, но которая дарила столько тепла и света, что хватило бы на весь мир…

P.S. Это конечно же не пересказ сюжета игры, это сказка, сказка пришедшая на ум после того, как я открыла игру... Но согласитесь, такой сказки как раз и не хватает игре:)
Плюсы:
+ Интересный и оригинальный геймплей. В игре есть 3 режима, которые можно свободно переключать, что создает относительное разнообразие в игре и придает ей большей динамики.
+ Наличие бонусного уровня. После каждого основного уровня по желанию (для зарабатывания большего количества денег) можно поиграть в бонусный уровень. По сути это те же самые триврядки, но с другой целью – нам надо продвинуть ключ к выходу, убирая фишечки под ним.
+ Увлекательная дополнительная игра, появляющаяся во время уровней с триврядками. Она дает возможность заработать бонус «Супер-посох». Например, дается задание собрать 2 раза зеленые фишки за отведенное время. Собираете – получаете бонус! Это вносит разнообразие в процесс собирания фишек.
+ Наличие 5 бонусов-помощников. Это «Бомбочка», «Супер-посох», «Рядовая молния», «Магнитная молния», «Шарик-перемешиватель». Бонусы существенно облегчают прохождение игры, делая игровой процесс более занимательным.
+ Возможность построить свой городок. Пусть эта возможность не обоснована сюжетом, но немного фантазии и постройка городка превратится в увлекательную игру!
+ Яркая графика, выполненная в красивом сказочном стиле.
+ Ненавязчивое музыкальное оформление. Оно несколько однообразно, но не надоедливо и при этом замечательно передает сказочную атмосферу постройки в лесу.
Минусы:
Минусы этой игры выглядят не как конкретные недочеты игры, а скорее как пожелания, чтоб можно было бы улучшить в игре и как сделать её более интересной и привлекательной.
- Введение в игровой процесс сюжетной линии. При наличие в игре, пусть даже самого завалящегося сюжета, она б стала еще более оригинальной. Какие-нибудь яркие детские герои, забавные диалоги между ними – все это украсило б игру и сделало б ее одним из лучших представителей жанра.
- Добавление системы трофеирования. Можно было б ввести в игру какие-нибудь неожиданные и милые трофейчики, которые стали б стимулом для прохождения игры до конца.
- Добавление системы улучшения бонусов. Это также могло быть стимулом для безотрывной игры, но, увы, авторы сразу раскрыли все карты, выдав нам на руки 5 бонусов.
- Добавление в игру возможности выбора видов построек, которые мы возводим. В игре нам предлагают только 1 вариант построек, но если б их было больше (помните, как в «Дивном ранчо»?), то мы бы смогли почувствовать себя настоящими градостроителями.
Графика:
Графика в игре на среднюю четверочку. Простенько, но со вкусом – так можно ее охарактеризовать. Преобладание природного зеленого цвета умиротворяет, хотя локация с постройками выглядит, честно говоря, немного убогой. Какие-то неказистые домики и человечки портят всю атмосферу. Хочется проникнуться сказочной составляющей игры, но из-за графики этого не получается.
Но локация «3-в-рял» выполнена на должном уровне. Красивые фишечки, меняющийся по завершению стадии задний фон и впечатляющий фейерверк в конце каждой стадии – все это вызывает если не восторг, то хотя бы по-детски радостную улыбку.
Геймплей:
Игра «Вудвиль» - это очень интересный представитель жанра «3-в-ряд». Уникальность и оригинальность данной игры заключается в том, что в ней присутствуют все 3 вариации игры «3-в-ряд»: «Цепочки» (проводим линию на 3 и более фишках, чтоб удалить их), «Разбей группу» (щелкаем на группах из 3 и более фишек, чтоб уничтожить их) и «Классические 3-в-ряд».
Ещё одной интересной особенностью игры есть возможность во время игры свободно менять эти режимы игры. С этой возможностью, прохождение игры стало довольно легким и разнообразным, ведь каждый может выбрать подходящий именно ему режим игры. А также если кто-то не может разбить са-а-амую дальнюю мраморную клеточку, тот всегда с легкостью может поменять режим игры, чтоб попытаться максимально быстро разбить недоступную клетку.
Так же в игре кроме «3-в-ряд» есть режим постройки города. Конечно «симулятором» ЭТО назвать сложно, но постройка городка придает игре хоть какой-то смысл. Если бы авторы хоть чуть-чуть напрягли бы мозг и выдавили из своей фантазии минимальный сюжет, то игра б заиграла совсем другими красками.
Заключение:
Игра «Вудвиль» - милый представитель жанра «3-в-ряд». Любителям этого жанра просто необходимо посмотреть данную игру, ведь в ней так красиво и интересно представлены банальные «соберитройки». А еще, те, кто давно не читал сказок и на мгновение хочет вернуться в счастливое детство, где сказки были лучшими друзьями, загляните тоже в игру! Возможно, и вы сможете сочинить СВОЮ сказку…