Время спешить. История Николь 

Компьютерные
Размер файла: 96Mb
25.12.2010 11:42
Толпы покупателей, разбросанный по полкам товар… Время спешить! История Николь начинается!
Торговля как бег или Ну очень короткий роман в трех частях.
***
Часть первая. Жили-были или О сюжете.
Юная особа по имени Николь недовольна скучной жизнью в целом и однообразной работой в частности. И вот однажды она узнает о кризисе, постигшем торговый бизнес (то есть старую лавку) ее бабушки. Долго думать главные герои не привыкли – день на сборы и вперед – на помощь бабушке с надеждой, что новая сфера деятельности окажется куда интереснее. А дальше? Дальше начинаются торговые будни:
- Что желаете? Так, горшочек… есть… розы… есть… статуэтка… где-то была… ага, вон она – на верхней полке! Сейчас достану… достану… ой!.. уже не достану… А может лучше шляпу садовника возьмете? Отличная вещь – и на голову одеть можно, и яблоки сложить пригодится, и главное – не бьется!
Что же, торговля у Николь движется, а мы переходим к…
***
Часть вторая. Товары исчезают в полночь.
Может и не в полночь, но каждый торговый день мы начинаем с того, что заново ищем нужные посетителям товары (ну кто-то же их ночью перекладывает с места на место?!). Покупатели терпением не отличаются, так что искать придется в темпе (ну да подсказки нам в помощь ;)) Попутно можно найти монетку-другую (то ли у посетителей карманы дырявые, то ли бабушкины "заначки"). Пожалуй, лучшим (для меня) моментом игры стало то, что для выполнения некоторых заказов (семена, цветочные горшки, журналы…) нужно не только найти стеллаж с этим товаром, но и выбрать из нескольких вариантов самый желательный для покупателя. Поиск время от времени прерывается весьма разнообразными мини-играми (паззл, поиск одинаковых предметов, магический квадрат и многие другие), которые по желанию можно пропускать. Заработанные деньги тратятся на улучшения для Николь.
И наконец…
***
Часть третья. Эй, подсказочка, скажи, где лежит что покажи!
Всего нам предлагается три типа подсказок-помощниц:
- указание на нужный предмет;
- добавление сердечка самому нетерпеливому клиенту;
- замораживание терпения у выбранного клиента.
Количество доступных типов подсказок увеличивается по мере прокачки умений главной героини.
Еще в игре есть помощь – в начале каждого уровня (и при нажатии на кнопочку с вопросительным знаком) нам показывают, как выглядят некоторые предметы (и совсем не обязательно те, которые на этом уровне появляются впервые). Увидеть весь список – увы! – невозможно, а кое-какие предметы узнать довольно сложно, так что польза от этой функции весьма сомнительная.
Плюсы:
- симпатичная графика;
- возможность переиграть уровень.
Минусы:
- один режим игры;
- неудачно реализованная помощь, показывающая вид предметов;
- при переигрывании в мини-играх ничего не меняется.
Графика:
Графика в этом игре красивая, предметы нарисованы хорошо.
Геймплей:
Основная наша деятельность – довольно однообразный поиск предметов по заказу и даже большое количество мини-игр не спасает от чувства скуки. Все уровни можно переигрывать (кстати, предметы при переигрывании остаются на тех же местах ;)). Мини-игры можно повторно запускать из главного меню, но ни задания, ни элементы в них при этом не меняются.
Заключение:
Хотя игра довольно красочная и местами симпатичная, меня она почему-то не зацепила. Поэтому я постаралась, чтобы рецензия получилась в первую очередь информативной, а играть или не играть – решать вам, дорогие читатели ;)