По ту сторону. Tower of Souls. Премиум издание 

Компьютерные
Размер файла: 993Mb
Сотрудник компании
14.04.2025 08:21
Aaa2608, приветствуем вас! Очень сожалеем, что так вышло! Если вы уверены, что игра для вас непроходима и простой перезапуск игры не помогает, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки по адресу support@nevosoft.ru с подробным описанием возникших сложностей и скриншотом.
13.04.2025 11:37
Игра коряво сделана. Подсказка говорит, что поищите не операционном столе, а он не активен. Также подсказка отправляет в подсобку, но оттуда выкидывает и попасть внутрь невозможно.
Сотрудник компании
21.02.2025 10:05
Natalibukina9, благодарим за отзыв!
Специалист службы технической поддержки уже работает с вами по этому вопросу.
21.02.2025 07:16
добрый день.в бесконечном коридоре не находятся два последних факела.никакие локации не работают
Сотрудник компании
20.02.2025 08:40
Alena, благодарим за отзыв! Наше письмо могло попасть в папку спам. Рекомендуем обращаться к нам лично по адресу support@nevosoft.ru. Мы всегда рады помочь!
19.02.2025 15:32
Спасибо. На почте письма не нашла. Но игру запустила, переименовав героя.
Сотрудник компании
09.01.2025 11:11
Alena, на ваш адрес было отправлено письмо по данной проблеме, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик.
07.01.2025 16:11
Здравствуйте. Не могу пройти первую же локацию с поиском предметов. Кнопки не активны.
Сотрудник компании
19.12.2024 13:27
Chere61, приветствуем вас!
Мы обязательно свяжемся с вами по электронной почте и поможем прояснить ситуацию в ключом!
14.12.2024 08:35
Купила ключ к игре на сайте 12.12.2024г. Чек пришел, а ключа нет. Несколько раз писала в службу поддержки-ответа нет. Что делать? Как получить ключ или вернуть деньги?