я или чего то не понимаю,либо так и должно быть,но(!) когда я перехожу на одну локацию,выполняю там действие,следовательно,предмет,которым я это действие выполнила - исчезает.потом мне нужно вернуться на предыдущую локацию.после чего на другую я уже попасть не могу(( вот например сняла колесо с телеги и поставила его на мельницу.пошла дальше.потом вспомнила про лампу и вернулась.сняла лампу и пошла к мосту,а колеса уже нету!!!и снять я его не могу снова!!что за бредд???ответьте!
Много локаций. Мы по ним идём, идём, идём... время от времени собираем всякий хлам. Хлам заботливо складываем в инвентарь. Приходим на локацию, которая подразумевает выполнение сюжетного действия. Перебираем хлам в инвентаре. Не подходит! Идём дальше, собираем всякий хлам... забываем, куда и зачем нам нужно вернуться. С трудом вспоминаем, возвращаемся назад, производим действие, смысл которого, кстати, не всегда ясен (вот зачем я роняю этот камень с горы? а пофиг, падает, значит уроним). Идём дальше, дальше, дальше...
Поиска мало, и это счастье, потому что сложносочиненное составление предметов из меленьких сереньких запчастей сильно раздражает. То, что разработчики считают мини-играми, назвать так нельзя даже в темноте под одеялом с зажмуренными глазами после удара дубинкой по голове. Вытащишь из колодца магнитом какие-нибудь железки, и в голове одна мысль: как бы забыть, что ты ТАКОЕ видел. Или вот ложкой в котле мешать - чем не игра...
Время игры сильно затянуто за счет большого количества видео. И огромного количества бессмысленных действий. То есть, если надо вычерпать воду из лодки, то применить черпак на лодку это не наш метод. Мы будем её черпать, пока не закончится! И каждый раз выливать полный черпак на землю. Реализм наше всё! Если отрубить что-нибудь, то будем махать топором, пока не отвалится. Ну или пока мышь не рассыпется. Так что запасную мышь желательно держать под рукой.
Общее впечатление - хорошо использовать как снотворное.
После всего, что было написано ниже, остается только присоединиться - эта часть гораздо хуже предыдущих. Ужасно однотипные, серые, скучные локации. Сюжет ни о чем, неинтересно и очень уж предсказуемо. Разочаровали меня разработчики, давно у них таких нехороших игр не выходило.
На ХP хорошо пошла, перенесла на ноут с 7 (Винда) глючила страшно, пришлось решать проблему запуска от администратора (через свойства-совместимость) Еле доиграла, хотела насладиться игрой, а получилась "через тернии к звездам"
Убедительная просьба Невософт, Вы можете перед выкладкой игры проводить полное ее тестирование на разных системах или тогда писать в системных требованиях к примеру, что на ХР - отлично ; Win7 - средне; Vista - неизвестно.
То что надо. Прошла с удовольствием. Отличные логические задания, интересный поиск предметов.Графика мрачноватая, но в меру. Мне очень понравилась Рекомендую
Поиска мало, и это счастье, потому что сложносочиненное составление предметов из меленьких сереньких запчастей сильно раздражает. То, что разработчики считают мини-играми, назвать так нельзя даже в темноте под одеялом с зажмуренными глазами после удара дубинкой по голове. Вытащишь из колодца магнитом какие-нибудь железки, и в голове одна мысль: как бы забыть, что ты ТАКОЕ видел. Или вот ложкой в котле мешать - чем не игра...
Время игры сильно затянуто за счет большого количества видео. И огромного количества бессмысленных действий. То есть, если надо вычерпать воду из лодки, то применить черпак на лодку это не наш метод. Мы будем её черпать, пока не закончится! И каждый раз выливать полный черпак на землю. Реализм наше всё! Если отрубить что-нибудь, то будем махать топором, пока не отвалится. Ну или пока мышь не рассыпется. Так что запасную мышь желательно держать под рукой.
Общее впечатление - хорошо использовать как снотворное.
Убедительная просьба Невософт, Вы можете перед выкладкой игры проводить полное ее тестирование на разных системах или тогда писать в системных требованиях к примеру, что на ХР - отлично ; Win7 - средне; Vista - неизвестно.