Таинственный дневник. Пропавшие страницы 

Размер файла: 173Mb
20.09.2012 03:49
«Нет зверя свирепее человека, совмещающего в себе дурные страсти и власть» Плутарх
.
Сюжета фактически нет – есть предыстория, показанная в вводном ролике и представленная записками. Чёрный колдун Густав раздобыл Таинственный дневник (заваленный в колодце камнями во второй игре этой серии), служащий источником энергии жизни. Волшебную силу артефакта колдун пытается использовать для получения бессмертия и власти над Миром. Силы зла сосредоточились в замке Густава, нарушен энергетический баланс и Чёрные Существа выползли из параллельной реальности. Брат Густава Виктор (Белый маг) видит в волшебной сфере замок среди сверкающих молний – эпицентр негативной энергии – и отправляется спасать Густава и Мир, заодно (чтобы два раза не бегать).

Понравились зловещие Тени – если вы смотрели фильм "Призрак" с Патриком Суэйзи, то вспомните, как аналогичные тени-демоны утаскивали души преступников в Ад.
Озвучки нет, да и разговаривать не с кем – окрестные жители срочно эвакуировались с окружающей территории. Можно общаться с неодушевлёнными, но говорящими предметами: Зеркало просит его почистить, Пламя в камине – принести уголь, а Скелет смотрителя кладбища обращается к вам с просьбой найти его шляпу и вручить обручальное кольцо его невесте, лежащей в склепе по соседству. Даже с этими мистическими персонажами игра остаётся УЖАСНО скучной, а поступательно-возвратные передвижения утомительными.
Плюсы:
◊ Не просто поиск, но и применение найденных предметов.
◊ Интересные головоломки.
◊ Наличие журнала, в который заносятся важные моменты и нужные коды.
◊ Новая система подсказок.
◊ "Совет" восстанавливается быстро.
Минусы:
◊ Сюжета нет: не могу блуждание по локациям назвать сюжетом.
◊ Бесконечное возвращение в пройденные локации.
◊ Бесцветная, унылая графика.
◊ Однообразное оформление локаций.
◊ Некачественный перевод: искала ЛУК, оказался БАНТИК.
◊ Музыка – никакая, ничего не добавляет в процесс игры.
Графика:
ГРАФИКА мрачная, унылая. Окрестности – в непроницаемом тумане; интерьер замка готический, комнаты и лестницы трудно различить, на красках явно сэкономили – цвета преимущественно серые. Но предметы в зонах поиска чёткие.
Геймплей:
ЖАНР: "Я ищу" с применением найденных предметов и мини-играми. Вы бродите по готическому замку и окружающей его территории, находите записки, разгадываете головоломки. Никаких ловушек и опасных приключений, локации угнетают однообразием.
Поиска мало, он несложный, есть подсказка, при беспорядочных кликах экран на время мутнеет. В зоне поиска для добычи ключевого предмета, необходимо проделать некоторые манипуляции, например, разбить кувшин молотком. Всего 8 зон поиска, в каждую вы повторно возвращаетесь, чтобы найти 12 одинаковых предметов: ложек, пуговиц и т.п.
Применение найденных предметов логично и не вызывает трудности. Правда, всего не упомнишь и здесь поможет подсказка. Нажмите на предмет в Инвентаре и "Совет" нарисует картинку, где он применяется. Без предмета подсказка НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Вот головоломки мне очень понравились, их около 20 – все интересные и оригинальные. Их можно пропускать, а в одном случае – другого выхода и нет. В сторожке на кладбище в сундучок не вводятся буквы: ни латиница, ни кириллица.
Заключение:
Скучная игра, но интересные головоломки её хорошо оживляют. Можно разок сыграть.