Leviency, приветствуем вас! Подобные вопросы решаются обычно в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, сообщение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru. Мы постараемся помочь.
Alannnn2802, нам очень жаль! Оставьте, пожалуйста, обращение в Службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru и по возможности укажите в нем детали проблемы с запуском игры.
Северина, приносим наши искренние извинения за задержку в решении данного вопроса! Связалась с ваши лично по адресу электронной почты, указанному в вашем профиле.
Уважаемый сотрудник компании Ольга!
Я написала в службу техподдержки 5-го августа.
Сегодня уже заканчивается 9-ое августа.
Это что считается нормальными сроками реагирования на обращение?
Не приходило даже сообщение о регистрировании моей заявки в ТП !
Северина, благодарим за отзыв! Продукт у нас довольно качественный, об этом свидетельствует популярной игры среди игроков и высокие рейтинги. Однако игра очень чувствительна к индивидуальных настройкам современных ПК, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки https://nevosoft.ru/help и по возможности укажите в нем все детали, мы будем рады помочь!
Я написала в службу техподдержки 5-го августа.
Сегодня уже заканчивается 9-ое августа.
Это что считается нормальными сроками реагирования на обращение?
Не приходило даже сообщение о регистрировании моей заявки в ТП !
Об этом пишут пользователи аж с 2013 года!!!
Как вам не стыдно продавать некачественный продукт?!