Если разработчиков так уж пленяют старые игры, то были ведь Шиверсы для виндов 95-98, Риа - потрясающий квест, Зорк Немезис... Нашёлся бы гений, чтобы их восстановить... Могу помочь с грамотным переводом...
Игра для заматерелых квестоманов, адвенчуроголиков и поклонников французской истории :)))
Неплохой квест десятилетней выдержки от французской компании Index+ (ныне, если не ошибаюсь, уже не существующей), авторов Некрономикона, навеянного творчеством Лавкрафта, и первых квестов про Дракулу.
Заядлым квестоманам, если не играли, должна понравиться. А вот начинающих или вовсе не знакомых с этим жанром рискну предостеречь и посоветовать прежде пройти пяток-другой классических квестов/адвенчур, более высокого качеста.
Самое запоминающееся и интересное в этой игре, на мой взгляд, - это сюжетный ход: путешествие во времени, возможность бродить по одним и тем же локациям в разных эпохах, с интересом наблюдать как меняются дворцовые интерьеры, городские пейзажи, костюмы персонажей. Современный Лувр очень реалистичен.
Самое ужасное…нет, не графика, хотя и она кому-то покажется отталкивающей. Настоящий кошмар – это интентарь, точнее заморочки с собранными предметами. Инвентарь вмещает только восемь предметов, а по ходу игры найденных будет в разы больше. Для хранения лишнего предназначены сундуки, разбросанные по многочисленным локациям. Беда в том, что наперед не знаешь, что может понадобится в ближайшее время. В итоге, на поиски этих сундуков и манипуляции обмена предметов (инвентарь <-> cундук) уходит половина игрового времени.
На заметку. В игре есть карта, с помощью которой можно перемещаться по доступным локациям, и… подвал – всегда доступная локация – с сундуком, между прочим. Смекаете?
Не забывайте почаще сохраняться, т. к. немало моментов, когда жизнь будет зависеть от вашей скорости и смекалки. Будьте готовы… к смерти :)
Самое верное мнение об игре – ваше собственное, а значит надо играть.
Интересных вам приключений!
Игра супер! Именно такую я ждала! Только начала играть, в восторге! Правда меня уже пару раз убили, так как совала нос куда не следует, но, о счастье, вовремя сохраняла игру. Так что как можно чаще сохраняйтесь и будет вам счастье!
Неплохой квест десятилетней выдержки от французской компании Index+ (ныне, если не ошибаюсь, уже не существующей), авторов Некрономикона, навеянного творчеством Лавкрафта, и первых квестов про Дракулу.
Заядлым квестоманам, если не играли, должна понравиться. А вот начинающих или вовсе не знакомых с этим жанром рискну предостеречь и посоветовать прежде пройти пяток-другой классических квестов/адвенчур, более высокого качеста.
Самое запоминающееся и интересное в этой игре, на мой взгляд, - это сюжетный ход: путешествие во времени, возможность бродить по одним и тем же локациям в разных эпохах, с интересом наблюдать как меняются дворцовые интерьеры, городские пейзажи, костюмы персонажей. Современный Лувр очень реалистичен.
Самое ужасное…нет, не графика, хотя и она кому-то покажется отталкивающей. Настоящий кошмар – это интентарь, точнее заморочки с собранными предметами. Инвентарь вмещает только восемь предметов, а по ходу игры найденных будет в разы больше. Для хранения лишнего предназначены сундуки, разбросанные по многочисленным локациям. Беда в том, что наперед не знаешь, что может понадобится в ближайшее время. В итоге, на поиски этих сундуков и манипуляции обмена предметов (инвентарь <-> cундук) уходит половина игрового времени.
На заметку. В игре есть карта, с помощью которой можно перемещаться по доступным локациям, и… подвал – всегда доступная локация – с сундуком, между прочим. Смекаете?
Не забывайте почаще сохраняться, т. к. немало моментов, когда жизнь будет зависеть от вашей скорости и смекалки. Будьте готовы… к смерти :)
Самое верное мнение об игре – ваше собственное, а значит надо играть.
Интересных вам приключений!