Компьютерные Mac OS
Размер файла: 214Mb
01.02.2011 07:45
в каких кружочках? я ни чего невижу.
31.01.2011 20:08
помогите.. не могу найти 2-х солдатиков. подсказки не действуют. все время возвращает к ним.
31.01.2011 20:03
Подскажите, не могу найти второй подшипник в будке возле американских горок. Подсказка не помогает.
30.01.2011 20:12
Восьмерку рисуй как нарисовано в книге, по стрелкам, удерживая левую кнопку мыши, чтобы были видны звёздочки. С астарками вопрос снят, благодаря Медвете
30.01.2011 19:44
это ужас какой то, никак не могу нарисовать эту восьмерку над кроликом(((((
30.01.2011 13:50
Помогите пожалуйста! Получила все достижения, кроме астарок! Нашла 19, одну никак не могу, всё облазила. Вчера был подробный коммент от Медветы, сегодня нет.... А у меня уже наверное глаз "замылился" сама не найду.
28.01.2011 09:06
Здраствуйте! помогите не могу достать 5 ключ, все пишут про рогутку, а где ее взять то?
27.01.2011 15:08
У ворот:

1. Итак, мы начинаем свое приключение у ворот в Dreamland, и в руках у нас только пригласительный билет. Что-ж, нужно с чего-то начинать!
2. Сперва осмотрим будку: выполняем задание по поиску предметов. Получим клоунский нос
3. Теперь изучаем ворота в Дримлэнд:
- крепим на место клоунский нос
- поворачиваем каждый рычаг до тех пор, пока не подсветится какая-либо определенная часть клоуна.
- после того, как клоун откроет рот, кладем в него пригласительный билет
4. Идем внутрь. Центральная площадь:

1. Изучаем рассыпаный попкорн: выполняем задание по поиску. Получим золотую монету
2. Подбираем 2 куска какой-то деревяшки
3. Изучаем колесо фортуны:
- осматриваем место слева от изображения 4-х лиц и зарисовываем в дневник символы
- вставляем монету в монетоприемник
- и играем в игру: меняя местами фишки нужно составлять цепочки из 3-х или более элементов, продвигая к мигающему окошку билет. В итоге у нас в руках будет билет в комнату ужасов
- в будущем мы сбда будем возвращаться за билетами в другие комнаты, но пока что у нас больше нет монеток. 4. Обращаем также внимание на большой стенд справа: здесь можно взять карту, которая значительно облегчит перемещение по локациям
5. Изучаем правые ворота:
- здесь нужно сложить изображение, тогда ворота откроются. 6. Теперь пробуем открыть левые ворота:
- здесь нужно выстроить все секторы с лампочками в одну линию согласно их цвету. 7. Замечаем также, что в фонаре справа что-то лежит. Оставим пока его в покое, потому что дотянуться все равно не можем
8. Идем через правые ворота. Аллея:
1. Подбираем 2 деревяшки
2. С фонаря забираем звезду - астарку (???)
3. Замечаем в норе кролика, нужно будет его как-то выманить..
4. Идем дальше в дом ужасов. 1. Подбираем 2 деревяшки и крыло
2. Билет в дом ужасов опускаем в прорезь для билетов
3. Крыло крепим к гаргулье над воротами в дом и забираем из ее лап какую-то завитушку.
4. Ворота дома ужасов также таят в себе загадку, а у нас пока что нет предметов для ее решения
5. Идем налево по Символичной аллее. Символичные ворота:

1. Внимательно осматриваем ворота: все ключи, кроме белого отсутствуют..
2. Возвращаемся на центральную площадь


Центральная площадь:

1. Осматриваем опрокинутую тележку с попкорном: выполняем задание по поиску предметов. Получим череп
2. Идем к воротам в Дримлэнд


У ворот:

1. Осматриваем будку: выполняем задание по поиску. Получим косу
2. Идем к Дому ужасов


Дом ужасов. Снаружи:

1. Череп крепим к левому скелету, а косу отдаем скелету в балахоне справа. Забираем 2 завитушки
2. Теперь изучаем ворота:
- ставим все 3 завитушки согласно рисунку на воротах. Двери должны будут открыться
3. Идем внутрь


Дом ужасов. Внутри:

1. Берем 2 деревяшки
2. Осматриваем вампира: выполняем задание по поиску. Получим изящный веер
3. Берем звезду-Астарку (рядом с бутылкой с красной жидкостью, под черепом)
4. Изучаем портрет вампира:
- здесь нужно собрать по кусочкам картинку
- после этого нужно забрать из рук вампира с картины монету
- также запоминаем расположение закрашенных квадратов на щите вампира. 5. Теперь изучаем портрет девушки:
- здесь не все так просто - нужно найти 5 предметов, изображенных на картине. У нас пока в наличии только веер.
6. Пробуем выйти через дверь напротив, но она заперта.
7. Идем на центральную площадь
Центральная площадь:

1. Снова изучаем колесо фортуны:
- бросаем монетку
- и играем в знакомую игру
- забираем билет. Время прокатиться на карусели!
2. Выходим отсюда и идем через левые ворота


Карусель:

1. Кидаем билетик в прорезь
2. Идем к лошадкам:
- берем Астарку
- осматриваем потолок: выполняем задание по поиску. Получим ключ в форме летучей мыши
- пробуем развязать лошадку, но без инструментов у нас ничего не выйдет
- также осматриваем панель справа от лошади: здесь нужен ключ
- выходим. 3. Осматриваем решетку в земле:
- отодвигаем платок и видим на дне ключик, достать пока что не получается..
4. Идем в дом ужасов.
Дом ужасов:

1. Ключ в форме летучей мыши применяем на замок двери напротив
2. Изучаем вампира в гробу: выполняем задание по поиску предметов. Получим ножницы
3. Открываем дверб ключом в форме летучей мыши
4. Идем через дверь


Коридор Острот:

1. Вспоминаем перерисованные символы с колеса фортуны и, передвигая вверх-вниз цепи выставляем в точности эти знаки
2. Осматриваем головоломку на полу:
- вспоминаем щит вампира и выставляем в точности также квадраты на полу. - забираем монету
3. Напоследок забираем астарку
4. И идем дальше в комнату
Комната с игрой в наперстки:

1. Подбираем шарик, который принадлежит нашему брату
2. Осматриваем стол с игроками:
- можно расставить на свои места головы 2-х игроков, но третьего по-прежнему нет
3. Идем дальше в кафе. Кафе:
1. Забираем Астарку
2. Идем к пиратскому кораблю Пиратский корабль:
1. Берем дощечку
2. Идем на центральную площадь. Центральная площадь:

1. Снова кидаем монетку у колеса фортуны и играм в игру
2. Забираем билетик в тир
3. Идем к карусели


Карусель:

1. Осматриваем лошадь:
- ножницами разрезаем веревки у лошади
- у лошадки нет ноги, нужно будет ее найти
2. Идем через ворота


Атлетические ворота:

1. Подбираем дощечку
2. Осматриваем деревянный стенд с изображениями атлетов
- все деревянные дощечки, которые у нас есть расставляем на свои места
- еще 3 дощечки нужно поправить на стенде, т.к. они висят криво
3. Теперь можно пройти к фонтану. Фонтан:

1. Осматриваем фонтан: выполняем задание по поиску. Получим красную розу
2. Забираем астарку с хвоста моржа наверху фонтана
3. Теперь осматриваем маленький фонтанчик слева:
- забираем шарик, потерянный братом
- забираем монету
- запоминаем последовательность карточных мастей (бубны, крести, пики, черви, бубны)
4. Идем в тир. Тир:

1. Забираем еще один шарик брата с крыши
2. Опускаем билет в прорезь
3. Идем внутрь:
- здесь нужно стрелять по мишеням. Очки зачисляются, если стрелять по мишеням, которые указаны в левом столбике
- после этого выбираем приз
- играть нужно до тех пор, пока не будут виграны все призы: монетка, ключ с изображением ворона и плюшевый медведь
- не забывем снять рогатку с мишени
4. Идем на центральную площадь.
Центральная площадь:

1. Осматриваем колесо фортуны:
- опускаем обе монетки, чтобы получить билеты на американские горки и пиратский корабль
2. Идем к фонтану


Фонтан:

1. Идем налево, к американским горкам


Американские горки:

1. Опускаем билет в прорезь
2. Заходим внутрь
3. Берем шарик и Астарку
4. Осматриваем старую машину: выполняем задание по поиску. Получим предохранитель
5. Предохранитель вставляем в щиток панели управления. 6. Изучаем панель управления:
- здесь нужно включить те переключатели, которые в сумме дадут число под красным кружочком. Например, 25=12+8+5, 32=25+7, 39=22+8+9
7. Выходим из будки и осматриваем машину:
- рядом с Мишкой кладем медведя, которого выиграли в тире
- при этом в машине откроется бардачок, из которого берем перчатки
- также в бардачке находим шкатулку, которую следует открыть и запомнить расположение дырок в форме буквы L на бирке.
- изучаем саквояж и нажимаем на кнопки также, как показано на бирке в шкатулке. Вынимаем ключ солнца
- забираем монетку возле саквояжа
- не забываем про шарик брата за машиной. 8. Снова идем в будку.
9. Осматриваем машину: выполняем задание по поиску. Получим зажигалку
10. Идем на пиратский корабль
Пиратский корабль. Снаружи:

1. Опускаем билет в прорезь
2. Поднимаемся на палубу


Пиратский корабль. Палуба:

1. Берем одно ядро, лежащее у пушки
2. Осматриваем пирата за штурвалом: выполняем задание по поиску. Получим пиратский крюк
3. Пробуем открыть трюм, - не выходит
4. Идем на центральную площадь


Центральная площадь:

1. Снова опускаем монетку в прорезь и играем в игру. Получим билет в кафе
2. Отправляемся в кафе


Кафе:

1. Вставляем билет в прорезь
2. Исследуем новый аттракцион:
- здесь нужно накормить господина
- открываем холодильник
- ищем продукты, которые появляются на экране (на животе)
- в конце концов на экране появится ключ с изображением листа - берем его с собой
3. Осматриваем морозилку:
- нужен ключ...
4. Идем к воротам в Дримлэнд


Ворота:

1. Изучаем будку: выполняем задание по поиску. Получим ключ от морозилки
2. Возвращаемся в кафе


Кафе:

1. Осматриваем морозилку:
- открываем ее ключом
- нужно как-то растопить лед
2. Идем на пиратский корабль
Пиратский корабль. Снаружи:

1. Осматриваем пирата за штурвалом: выполняем задание по поиску. Получим горелку
2. Возвращаемся в кафе


Кафе:

1. Осматриваем холодильник:
- растапливаем в морозильной камере лед при помощи горелки
- берем золотое яблоко и голову
2. Идем в Дом ужасов и проходим в комнату с игрой в наперсток


Дом ужасов. Комната с игрой в наперсток:

1. Осматриваем игроков за столом:
- ставим голову с сигарой на место (мужчина в черном плаще и черной шляпе)
- играем в наперсток. У меня была следующая комбинация - левый-правый-в центре
- забираем монету
2. Идем на центральную площадь


Центральная площадь:

1. Монетку опускаем в прорезь и играем в игру. Достаем билет в кукольный театр
2. Идем к карусели


Карусель:

1. Осматриваем решетку в земле прямо под воротами:
- достаем ключик с помощью пиратского крюка
2. Идем на пиратский корабль


Пиратский корабль:

1. С помощью только что найденного ключа открываем трюм и осматриваем его:
- головоломка состоит в том, чтобы с помощью рычагов провести веревку ко всем штырькам. Номеруем снизу-вверх 1, 2, 3, 4.
- 1 этап - 1-2-3-3-4
- 2 этап - 1-2-2-2-2-3-1-3-2
- 3 этап - 2-1-1-1-1-4-4-1-1
- забираем мешок с порохом
2. Кладем в пушку порох, затем ядро
3. Зажигаем факел при помощи зажигалки
4. Факелом поджигаем пушку, которая, выстрелив, откроет проход в каюту капитана
5. Идем внутрь. Пиратский корабль. Каюта капитана:

1. Берем Астарку
2. Берем монету с клетки
3. Осматриваем пасть акулы: в ней лежит детский рисунок, который нужно запомнить, - вдруг пригодится?
4. Выходим отсюда и идем к фонтану. Фонтан:

1. Осматриваем фонтан и выполняем задание по поиску. Получим ручку от ставней в капитанской каюте.
2. Возвращаемся в каюту капитана на пиратском корабле


Пиратский корабль. Каюта капитана:

1. Крепим ручку от ставней на место. В итоге ставни закроются, а свет, пройдя через отверстия, укажет на полу комбинацию букв - GDN
2. Обращаем внимание на клетку:
- вводим увиденные буквы в той же последовательности
- забираем ключ с изображением дождя
3. Идем на центральную площадь


Центральная площадь:

1. Снова опускаем монетку в прорезь и играем в игру. В итоге получим билет на аттракцион "полет на луну"
2. Теперь с помощью рогатки стреляем в фонарь, в котором находится какой-то предмет. Ура! 5-й ключ с изображением огня у нас!
3. Теперь самое время отправиться к символичным воротам


Символичные ворота:

1. Расставляем все ключи по местам
2. Идем через ворота. Театральная площадь:

1. Забираем Астарку
2. Вставляем билет в прорезь
3. Идем к сцене:
- здесь нужно правильно одеть марионетку: одевая какую-либо вещь не забываем проверять, нравится ли она марионетке-девушке (передвигаем ширму налево) - если сердечко под ангелом заполнилось красным - нравится. Задача - заполнить все сердце
- в итоге девушка-марионетка отдаст сердце
4. Идем налево - в шапито. Шапито:

1. Берем 2 шарика брата
2. Берем украшение в виде бабочки
3. Изучаем левый плакат:
- нужно восставновить плакат по кусочкам. 4. Изучаем правый плакат:
- также восстанавливаем его по кусочкам
5. Здесь нам больше делать нечего, поэтому возвращаемся назад и идем к лунной ракете
Лунная ракета:

1. Берем Астарку с корабля и шарик брата
2. Вставляем билет в прорезь и поднимаемся на корабль
Лунная ракета. Внутри:

1. Берем Астарку
2. Изучаем Землю в миниатюре: выполняем задание по поиску предметов. Получим триоды
3. Изучаем робота:
- нужно крутить ручки слева и справа так, чтобы движущаяся синяя волна в точности совпала с зеленой. 4. Вставляем триоды в робота и решаем следующую головоломку:
- здесь нужно провести ключ к выходу (внизу) с помощью стрелочек. Нужно учитывать, что вместе с ключом двигаются и предметы. Поэтому сперва избавляемся от прямоугольной панели, а затем уже пробуем расположить ключ так, чтобы он находился справа от Г-образной штуковины и ровно над выходом. Тогда его останется провести вниз - и ключ наш!
5. Теперь изучаем панель под макетом Земли:
- вставляем космический ключ в скважину
- решаем головоломку-паззл
- дергаем рычаг (не забываем схватить монету в иллюминаторе во время движения). 6. Идем на Луну:
- забираем шарик, принадлежащий брату
- осматриваем углубление в столбе. 7. Возвращаемся на Землю
8. Идем на центральную площадь. Центральная площадь:

1. Опускаем монету в прорезь и играем... На этот раз головоломка усложнилась, и нам нужен какой-то предмет, чтобы растопить лед. Пока бросаем головоломку
2. Осматриваем перевернутую повозку с попкорном и выполняем задание по поиску. Получим молоток - то, что надо!
3. Снова идем к колесу фортуны:
- разбиваем молотком лед и играем по привычным правилам
- получим билет в шапито
4. Идем в шапито. Шапито:

1. Вставляем билет в рот клоуна, а сердце - на место в груди
2. Идем внутрь


Арена:

1. Пробуем открыть сейф... но это ловушка!
2. Идем в гримерку фокусника. Гримерка фокусника:

1. Берем Астарку
2. осматриваем шкаф:
- открываем последовательно ящики. Когда откроется последний - берем шестеренку.
- также подбираем астарку и шарик.
- после этого двигаем полки, пока не откроется полка с цветами
3. Шестеренку вставляем в махинизм и запускаем его
4. Осматриваем сейф:
- ключ от сейфа заржавел, нужно будет его вытащить..
5. осматриваем шляпу фокусника:
- забираем 4 шарика брата
- осматриваем шляпу, но она пуста. 6. выходим отсюда и идем в гримерку клоуна.
Гримерка клоуна:

1. Берем Астарку со шкафа
2. Изучаем сундук:
- открываем задвижки... ага, знакомый код! Выставляем последовательно бубны, крести, пики, черви, бубны
- осматриваем сундук и выполняем задание по поиску. Получим ногу лошади
3. Выходим и идем в гримерку укротителя
Гримерка укротителя:

1. Берем астарку и шарик брата
2. Осматриваем контрабас: выполняем задание по поиску. Получим морковку
3. Идем в аллею к дому Ужасов
Аллея:

1. Заглядываем в норку с кроликом:
- выманиваем его с помощью морковки и забираем кролика себе
2. Идем к фонтану


Фонтан:

1. Осматриваем фонтан и выполняем задание по поиску. Получим бронзовую статуэтку тигра
2. Идем к карусели


Карусель:

1. Осматриваем потолок: выполняем задание по поиску. Получим парик
2. Крепим ногу к лошади
3. С помощью шарниров на ногах лошади ставим ее ноги в такое положение, как на изображении на панели сзади нее
4. После этого у нее изо рта выпадет ключ, который забираем себе
5. Также берем шарик, принадлежащий брату
6. Осматриваем панель позади лошади:
- открываем замок ключом
- здесь не хватает предметов, которые нам предстоит найти
7. Осматриваем потолок: выполняем задание по поиску. Получим стрекозу
8. Идем на американские горки


Американские горки:

1. Идем в будку
2. Осматриваем старую машину: выполняем задание по поиску. Получим комету
3. Идем на космический корабль


Космический корабль:

1. Осматриваем Землю в миниатюре (2 раза): выполняем задание по поиску. В итоге получим масленку и бронзовую статуэтку тигра
2. Идем на пиратский корабль


Пиратский корабль:

1. Поднимаемся на палубу
2. Осматриваем пирата за штурвалом: выполняем задание по поиску. Получим ломик
3. Идем в кафе
Кафе:

1. Осматриваем кафе:
- снова кормим господина, но в этот раз правила усложняются - нужно найти ингредиенты и приготовить блюдо.
- например, хот-дог - найти булочки, положить сосиску и приправить горчицей.
- кусок торта: найти нож и отрезать им кусок торта.
- стакан колы: найти открывашку, открыть бутылку, налить в стакан
- гамбургер: найти булочки, салат, котлеты, сыр и помидор
- берем еще одну статуэтку тигра
2. Идем в Дом ужасов


Дом ужасов:

1. Идем внутрь
2. Осматриваем вампира: выполняем задание по поиску. Получим бритву
3. Идем на арену


Арена:

1. Идем в гримерку фокусника


Гримерка фокусника:

1. Осматриваем сейф:
- смазываем замок маслом из масленки
- изучаем содержимое ящика: выполняем задание по поиску предметов (2 раза). Получим чашу и петуха
2. Идем в гримерку укротителя


Гримерка укротителя:

1. Осматриваем контарабас: выполняем задание по поиску. Получим звезду
2. Ломиком приподнимем половицу и достаем оттуда пластинку
3. Бритвой разрезаем костюм укротителя и достаем маску
4. Изучаем граммофон:
- ставим пластинку
- расставляем тигров (2 на столике и 3 у нас в инвентаре) в точности, как на плакате перед входом в арену. - забираем ключ-куб
5. Идем в гримерку клоуна
Гримерка клоуна:

1. Осматриваем сундук: выполняем задание по поиску. Получим цветок
2. Идем в дом ужасов


Дом ужасов:

1. Проходим внутрь
2. Осматриваем портрет девушки (слева)
- отдаем девушке веер, розу, перчатки, яблоко и бабочку
- ставим чашу в центр
- соединяем трубки так, чтобы кровь нигде не проливалась
- забираем руну
3. Идем на лунную ракету


Лунная ракета:

1. Поднимаемся на корабль
2. Изучаем панель и переключаем рычаг, чтобы улететь на Луну


Луна:

1. Ставим в нишу на столбе руну
2. Теперь нужно собрать робота:
- нажимаем детали. 3. Забираем деталь от сейфа
4. Идем на арену в гримерку клоуна


Гримерка клоуна:

1. Осматриваем столик:
- маску, парики, шляпы и воротники расставляем по местам на манекены в точности, как нарисовано у нас в дневнике (какие-то предметы находятся прямо на столике)
- забираем летучую мышь
2. Идем на карусель


Карусель:

1. Идем к лошади
2. Осматриваем панель:
- расставляем по местам звезду, комету, цветок, стрекозу, петуха и летучую мышь. - забираем ключ-сферу
3. Идем на арену. Арена:

1. На место отсутствующего ключа в клетке ставим сперва ключ-сферу и ключ-ромб. Ключа-звезды у нас пока нет.
2. Идем в гримерку клоуна


Гримерка клоуна:

1. Осматриваем сундук: выполняем задание по поиску. Получим библию фокусника.
2. Идем в гримерку фокусника


Гримерка фокусника:

1. Осматриваем столик:
- сажаем кролика в шляпу
- кладем на столик библию фокусника
- открываем библию фокусника и запоминаем фигуру в виде восьмерки
- берем волшебную палочку и рисуем над кроликом восьмерку
- в итоге кролик превратится в букет цветов
2. Теперь залезаем в комод:
- снова открываем ящики, но на этот раз, пока не откроется ящик с цветами
- кладем в углубление букет цветов
- забираем из открывшегося ящика ключ-звезду
3. Возвращаемся на арену


Арена:

1. Вставляем в отверстие ключ-звезду
2. Теперь крепим к сейфу деталь и осматриваем его:
- выставляем цифры 4713 (записаны в нашем дневнике)






24.01.2011 11:00
немогу найти ключ с огнём для ворот.
23.01.2011 21:29
Нажмите аватарку, увидите Прохождение у меня на стене.