После взрыва Персея кликнули на старую карту и оказались на первых локациях. А как на новые то назад вернутся? Должна быть третья карта а тут почему то первая только, и героиня говорит что ей тут делать нечего.
В джунглях рядом с колодцем проход,закрытый корнями, не могу с ними как их убрать? В инвентаре фрагм.кам.лица, бутыль, пропит.маслом бинты, огниво. Ни в одной локации нет поиска предметов и возможный действий.
В джунглях рядом с колодцем проход,закрытый корнями, не могу с ними как их убрать? Доступны действия только в этой локации. В инвентаре фрагм.кам.лица, магич.клеймо, бутыль, пропит.маслом бинты, ключь от машины, патрон и прогоревш.факел.
Станция Персей.
На палубе берем книжку, дергаем за удочку, берем в выловленном ботинке шарик для гольфа. В хламе справа получаем перчатки. На двери откручиваем панель, перчатками лезем внутрь, играем в мини-игру, идем в капитанскую рубку, говорим с капитаном.
На кресле берем ручку от двери, на столе смотрим код и берем монетку. Ручку вставляем в дверь справа, попадаем в каюту. В каюте в шкафу слева берем клюшку, правее рассматриваем книжные полки, вставляем книжку, получаем половинку ключа, возвращаемся на палубу. На палубе активируется поиск, получаем магнит. На мини-гольф ставим мячик, стукаем его клюшкой, получаем вторую половину ключа, идем в каюту, справа открываем стеклянную штуку с протезом. Берем протез и панель управления. В рубке вставляем панель, вводим код (который на столе был), слева открывается вентиляция.
В вентиляционной про кота временно забываем, магнитом из шахты достаем вентиль, устанавливаем его на трубу, закручиваем, активируется поиск справа. Получаем рукоятку от пневмопочты. Идем в коридор слева, пугаемся зомбаков, рассматриваем слева пневмопочту, ставим туда рукоятку, протезом ловим контейнер, получаем артефакт. Устанавливаем в хранилище, получаем символ дождя, устанавливаем его в углубление справа, получаем глаз. Идем в каюту, вставляем глаз рыбе над кроватью, решаем головоломку, получаем ключ от аптечки. Возвращаемся в коридор с зомби, открываем ключом аптечку, берем таблетки и сварочный аппарат. Таблетки отдаем капитану, получаем ключ от столовой и ждем, когда его утащит новообращенный в зомби помощник. Забываем про капитана навсегда.
Идем в коридор к двери столовой, открываем, болтаем с Маком (задаем идиотский вопрос, получаем разумный ответ и дурацкую просьбу на счет шоколадки) В фонтанчике берем часть карты, у статуи отбираем гаечный ключ, в буфете прямо по курсу под крышкой берем болт. Слева открываем холодильник, в поиске получаем колбасу.
В коридоре перед баррикадой чиним тележку: колесо (рядом валяется) + болт + гаечный ключ. Берем телегу, в столовой этой телегой хватаем статую Персея и сбрасываем ее в вентиляционную шахту. Тут же даем коту колбасу, берем вторую часть карты. Справа опять активируется поиск, ищем, получаем ключ в форме краба.
В столовой чиним глобус, получаем кнопку от кассового аппарата и не пытаемся поставить ее на кассу, пока не найдем вторую, т.к. все равно не встанет, хотя игра может постоянно туда подсказкой тащить. Активируется поиск в холодильнике, получаем фонарик. В вентиляционной светим фонариком за решетку вверху получаем грузик с цифрой 5.
В шахте сваркой завариваем лестницу, идем через решетку внизу в тренажерный зал. На центральном тренажере берем груз с цифрой 10. Ставим оба груза на весы в центре, открывается головоломка, решаем, получаем лопатку. Лопаткой копаем в цветке тут же, берем ключ от раздевалки. Раздевалка здесь же, слева, ковыряем хлам, находим диктофон.
Рассматриваем тренажер, который правее цветка. Откручиваем гаечным ключом, сдвигаем, лезем через решетку в лабораторию. «Крабовым» ключом открываем чемодан, берем статую водолея. Диктофоном открываем камеру справа. На столе с пробирками берем монетку. Возвращаемся в столовую, ставим на фонтан статуэтку и, оппа: вот она, вторая кнопка от кассы.
Ставим обе кнопки в кассовый аппарат, решаем головоломку, получаем монетку. В коридоре покупаем в автомате шоколадку, отдаем ее Маку, он взамен дает диск. С диском несемся через тренажерку в лабораторию, вставляем диск в лазер, открывается проход к главному компу. На полу берем щипцы, слева на полке противогаз. Возвращаемся к лазеру. К костюму присобачиваем противогаз, заходим в камеру справа. Берем энергетический элемент, рассматриваем схему. Выходим, на столе химичим зелье. Идем к главному компу, справа вставляем элемент, не забываем закрыть дверцу. Включается комп, решаем задачку, открывается дверь справа. Берем голову робота в центре, тут же рядом поливаем зельем цветок, рядом в ящике берем динамит. Возвращаемся, приставляем голову к роботу, робота берем с собой. Дверь слева взрываем динамитом.
Заходим, в батискафе находим лампу, вставляем ее в аквариум. В аквариуме щипцами достаем ключ, и тут же этим ключом открываем дверь справа. Получаем и применяем артефакт, взамен получаем символ. Идем в ангар, вставляем символ в сундук, получаем шестигранный ключ. Робота посылаем к электрощитку, рядом с щитком применяем только что полученный ключ, тем самым открываем ворота. И сваливаем на катере.
У меня вот так получилось:
Причал
Слева в рюкзаке берем блесну, цепляем к катушке (в песке на пляже), катушкой открываем дверь на причал.
Рядом с зомби ящик, на нем берем рукоятку, вставляем в рубильник на столбе, дергаем, сверху падает какая-то тяжелая фигня и убивает зомби. На этом же столбе с рубильником берем шестеренку.
Идем прямо, в таможню. На столе слева копаемся в хламе, получаем точилку. Дальше смотрим на стол справа, открываем верхний ящик, точим карандаш. Карандашом здесь же водим по листку бумаги, получаем код от двери. На полу в урне берем еще одну шестеренку.
Проходим прямо, в дверь с кодом, это генераторная. В шкафу берем шестеренку, с пола поднимаем гвоздодер. Выходим на причал. Гвоздодером открываем ящик, на котором была рукоятка, получаем манометр. В шкафчик со значком лестница вставляем найденные шестеренки, устанавливаем их, топаем вниз.
На причале говорим с Джоном, в центре берем ласты, у скелета в руке камень. Это артефакт, его надо воткнуть в хранилище артефактов (оно над кнопкой «Меню» находится), получаем символ солнца. Бежим к пляжу, вставляем этот символ в стену над кольцом с веревкой, получаем ключ от проката. Идем опять к Джону, открываем ключом дверь проката, заходим. Там у скелета берем щипцы, в хламе справа получаем кольцо. Справа от хлама большой баллон, рассматриваем его верхушку, устанавливаем туда манометр, крутим вентиль. Забираем маленький желтый баллон.
Возвращаемся в генераторную, кольцом открываем сундук, получаем маску и нож, бежим обратно в прокат. Рассматриваем стол, кладем на него маску, желтый баллон, и ласты, берем всю эту кучку обратно. Идем на пляж, отрезаем веревку на правой половине пляжа, привязываем ее к якорю. Якорь с веревкой кидаем на катер.
На катере берем трубу, разбиваем стекло, за стеклом берем ручку и вставляем ее в дверцы справа от окна. Открываем, берем шланг. Берем костюм для дайвинга, тыкаем в поиск в воде, ищем, получаем канистру. Бежим с этим счастьем на нижний причал, рядом с прокатом стоит бочка с топливом. Ставим к ней канистру, открываем бочку, ставим шланг, получаем канистру с топливом. Идем в генераторную, заправляем, запускаем генератор. Включается свет и на полу видна щель. Щипцами достаем кнопку лифта. Выходим, на столе слева активируется поиск, получаем отвертку.
В лифт вставляем кнопку, запускаем. Заходим в аппаратную, бегло осматриваем. Идем наверх. На столе берем бутылку, на шезлонге полотенце, в кармане пиджака бумажку с кодом. В центре лежит топор, вытираем его полотенцем и тоже забираем с собой. Под радаром решетка, отрываем отверткой, берем предохранитель 1. Спускаемся.
Над окном открываем жалюзи, на них берем замок от сейфа. Рассматриваем сейф, втыкаем замок и бумажку с кодом. На всех трех кольцах устанавливаем каждую цифру кода. Берем элемент артефакта, вставляем в хранилище, получаем символ ветра. Выходим, в таможне рубим топором сухой фикус. Идем к катеру у пляжа, вставляем в ящик, получаем предохранитель 2 и изоленту. Активируется поиск в воде, получаем дрель. Идем к лодке у причала, там изолентой ремонтируем подъемник, опускаем лодку. На лодке дрелью высверливаем бардачок, получаем масленку. Идем наверх, смазываем щеколду на пожарном ящике, берем там ведро и журнал. В ведро на пляже набираем воду и идем в прокат. Справа активировался поиск, получаем спички.
Смотрим на дистилляционный аппарат. К крану слева приставляем бутылку. Ставится криво, бутылкой надо ткнуть на утолщение трубы чуть повыше крантика. Сверху заливаем воду из ведра. Открываем топку, суем туда поочередно журнал, ветки и поджигаем. Открываем крантель над бутылкой, получаем чистую воду. Выходим, отдаем воду Джону, от теряет сознание, у него в руке берем предохранитель 3.
Идем в аппаратную (за таможней), вставляем предохранители, включается пульт управления локаторами. Проводим сигнал, через спутники, трындим с капитаном. Связь прерывается, но тут же у монитора берем ключ от лодки и уплываем на станцию Персей.
На палубе берем книжку, дергаем за удочку, берем в выловленном ботинке шарик для гольфа. В хламе справа получаем перчатки. На двери откручиваем панель, перчатками лезем внутрь, играем в мини-игру, идем в капитанскую рубку, говорим с капитаном.
На кресле берем ручку от двери, на столе смотрим код и берем монетку. Ручку вставляем в дверь справа, попадаем в каюту. В каюте в шкафу слева берем клюшку, правее рассматриваем книжные полки, вставляем книжку, получаем половинку ключа, возвращаемся на палубу. На палубе активируется поиск, получаем магнит. На мини-гольф ставим мячик, стукаем его клюшкой, получаем вторую половину ключа, идем в каюту, справа открываем стеклянную штуку с протезом. Берем протез и панель управления. В рубке вставляем панель, вводим код (который на столе был), слева открывается вентиляция.
В вентиляционной про кота временно забываем, магнитом из шахты достаем вентиль, устанавливаем его на трубу, закручиваем, активируется поиск справа. Получаем рукоятку от пневмопочты. Идем в коридор слева, пугаемся зомбаков, рассматриваем слева пневмопочту, ставим туда рукоятку, протезом ловим контейнер, получаем артефакт. Устанавливаем в хранилище, получаем символ дождя, устанавливаем его в углубление справа, получаем глаз. Идем в каюту, вставляем глаз рыбе над кроватью, решаем головоломку, получаем ключ от аптечки. Возвращаемся в коридор с зомби, открываем ключом аптечку, берем таблетки и сварочный аппарат. Таблетки отдаем капитану, получаем ключ от столовой и ждем, когда его утащит новообращенный в зомби помощник. Забываем про капитана навсегда.
Идем в коридор к двери столовой, открываем, болтаем с Маком (задаем идиотский вопрос, получаем разумный ответ и дурацкую просьбу на счет шоколадки) В фонтанчике берем часть карты, у статуи отбираем гаечный ключ, в буфете прямо по курсу под крышкой берем болт. Слева открываем холодильник, в поиске получаем колбасу.
В коридоре перед баррикадой чиним тележку: колесо (рядом валяется) + болт + гаечный ключ. Берем телегу, в столовой этой телегой хватаем статую Персея и сбрасываем ее в вентиляционную шахту. Тут же даем коту колбасу, берем вторую часть карты. Справа опять активируется поиск, ищем, получаем ключ в форме краба.
В столовой чиним глобус, получаем кнопку от кассового аппарата и не пытаемся поставить ее на кассу, пока не найдем вторую, т.к. все равно не встанет, хотя игра может постоянно туда подсказкой тащить. Активируется поиск в холодильнике, получаем фонарик. В вентиляционной светим фонариком за решетку вверху получаем грузик с цифрой 5.
В шахте сваркой завариваем лестницу, идем через решетку внизу в тренажерный зал. На центральном тренажере берем груз с цифрой 10. Ставим оба груза на весы в центре, открывается головоломка, решаем, получаем лопатку. Лопаткой копаем в цветке тут же, берем ключ от раздевалки. Раздевалка здесь же, слева, ковыряем хлам, находим диктофон.
Рассматриваем тренажер, который правее цветка. Откручиваем гаечным ключом, сдвигаем, лезем через решетку в лабораторию. «Крабовым» ключом открываем чемодан, берем статую водолея. Диктофоном открываем камеру справа. На столе с пробирками берем монетку. Возвращаемся в столовую, ставим на фонтан статуэтку и, оппа: вот она, вторая кнопка от кассы.
Ставим обе кнопки в кассовый аппарат, решаем головоломку, получаем монетку. В коридоре покупаем в автомате шоколадку, отдаем ее Маку, он взамен дает диск. С диском несемся через тренажерку в лабораторию, вставляем диск в лазер, открывается проход к главному компу. На полу берем щипцы, слева на полке противогаз. Возвращаемся к лазеру. К костюму присобачиваем противогаз, заходим в камеру справа. Берем энергетический элемент, рассматриваем схему. Выходим, на столе химичим зелье. Идем к главному компу, справа вставляем элемент, не забываем закрыть дверцу. Включается комп, решаем задачку, открывается дверь справа. Берем голову робота в центре, тут же рядом поливаем зельем цветок, рядом в ящике берем динамит. Возвращаемся, приставляем голову к роботу, робота берем с собой. Дверь слева взрываем динамитом.
Заходим, в батискафе находим лампу, вставляем ее в аквариум. В аквариуме щипцами достаем ключ, и тут же этим ключом открываем дверь справа. Получаем и применяем артефакт, взамен получаем символ. Идем в ангар, вставляем символ в сундук, получаем шестигранный ключ. Робота посылаем к электрощитку, рядом с щитком применяем только что полученный ключ, тем самым открываем ворота. И сваливаем на катере.
Причал
Слева в рюкзаке берем блесну, цепляем к катушке (в песке на пляже), катушкой открываем дверь на причал.
Рядом с зомби ящик, на нем берем рукоятку, вставляем в рубильник на столбе, дергаем, сверху падает какая-то тяжелая фигня и убивает зомби. На этом же столбе с рубильником берем шестеренку.
Идем прямо, в таможню. На столе слева копаемся в хламе, получаем точилку. Дальше смотрим на стол справа, открываем верхний ящик, точим карандаш. Карандашом здесь же водим по листку бумаги, получаем код от двери. На полу в урне берем еще одну шестеренку.
Проходим прямо, в дверь с кодом, это генераторная. В шкафу берем шестеренку, с пола поднимаем гвоздодер. Выходим на причал. Гвоздодером открываем ящик, на котором была рукоятка, получаем манометр. В шкафчик со значком лестница вставляем найденные шестеренки, устанавливаем их, топаем вниз.
На причале говорим с Джоном, в центре берем ласты, у скелета в руке камень. Это артефакт, его надо воткнуть в хранилище артефактов (оно над кнопкой «Меню» находится), получаем символ солнца. Бежим к пляжу, вставляем этот символ в стену над кольцом с веревкой, получаем ключ от проката. Идем опять к Джону, открываем ключом дверь проката, заходим. Там у скелета берем щипцы, в хламе справа получаем кольцо. Справа от хлама большой баллон, рассматриваем его верхушку, устанавливаем туда манометр, крутим вентиль. Забираем маленький желтый баллон.
Возвращаемся в генераторную, кольцом открываем сундук, получаем маску и нож, бежим обратно в прокат. Рассматриваем стол, кладем на него маску, желтый баллон, и ласты, берем всю эту кучку обратно. Идем на пляж, отрезаем веревку на правой половине пляжа, привязываем ее к якорю. Якорь с веревкой кидаем на катер.
На катере берем трубу, разбиваем стекло, за стеклом берем ручку и вставляем ее в дверцы справа от окна. Открываем, берем шланг. Берем костюм для дайвинга, тыкаем в поиск в воде, ищем, получаем канистру. Бежим с этим счастьем на нижний причал, рядом с прокатом стоит бочка с топливом. Ставим к ней канистру, открываем бочку, ставим шланг, получаем канистру с топливом. Идем в генераторную, заправляем, запускаем генератор. Включается свет и на полу видна щель. Щипцами достаем кнопку лифта. Выходим, на столе слева активируется поиск, получаем отвертку.
В лифт вставляем кнопку, запускаем. Заходим в аппаратную, бегло осматриваем. Идем наверх. На столе берем бутылку, на шезлонге полотенце, в кармане пиджака бумажку с кодом. В центре лежит топор, вытираем его полотенцем и тоже забираем с собой. Под радаром решетка, отрываем отверткой, берем предохранитель 1. Спускаемся.
Над окном открываем жалюзи, на них берем замок от сейфа. Рассматриваем сейф, втыкаем замок и бумажку с кодом. На всех трех кольцах устанавливаем каждую цифру кода. Берем элемент артефакта, вставляем в хранилище, получаем символ ветра. Выходим, в таможне рубим топором сухой фикус. Идем к катеру у пляжа, вставляем в ящик, получаем предохранитель 2 и изоленту. Активируется поиск в воде, получаем дрель. Идем к лодке у причала, там изолентой ремонтируем подъемник, опускаем лодку. На лодке дрелью высверливаем бардачок, получаем масленку. Идем наверх, смазываем щеколду на пожарном ящике, берем там ведро и журнал. В ведро на пляже набираем воду и идем в прокат. Справа активировался поиск, получаем спички.
Смотрим на дистилляционный аппарат. К крану слева приставляем бутылку. Ставится криво, бутылкой надо ткнуть на утолщение трубы чуть повыше крантика. Сверху заливаем воду из ведра. Открываем топку, суем туда поочередно журнал, ветки и поджигаем. Открываем крантель над бутылкой, получаем чистую воду. Выходим, отдаем воду Джону, от теряет сознание, у него в руке берем предохранитель 3.
Идем в аппаратную (за таможней), вставляем предохранители, включается пульт управления локаторами. Проводим сигнал, через спутники, трындим с капитаном. Связь прерывается, но тут же у монитора берем ключ от лодки и уплываем на станцию Персей.