Время тайн. Загадка шестого призрака 

Компьютерные
Размер файла: 301Mb
23.09.2012 17:37
Люди наказываются не за грехи, а самими грехами. И это самое тяжелое и верное наказание. (Лев Толстой)

Она редко видела сны, а если видела, тут же их забывала. Да, и не случалось с ней пока ничего такого, что могло бы напоминать о себе неотступно. Но этот навязчивый сон, уже которую ночь! Последние несколько дней она жила в ожидании чего-то значительного, из ряда вон выходящего и была в этом совершенно уверена. Почему, и сама не знала. Быстро сбежав вниз по лестнице, Эшли остановилась у почтовых ящиков. После минутного колебания повернула ключик в замке. Конверт выскользнул из ее рук и, совершив маленький пируэт, мягко опустился на кафельный пол…
Дом-отшельник. Позабытый всеми, из-за закрытых ставен и дверей ни единого скрипа, ни шороха. На крыльце чья-то нечеткий силуэт. Или это только туман?.. Ночной воздух был наполнен горьким ароматом полыни и еще какой-то травы, названия которой она не могла вспомнить. Ей почему-то совсем не было страшно. Поднявшись на крыльцо, Эшли попыталась рассмотреть незнакомца, но он словно бы парил, не касаясь ногами земли. И снова никакого страха... "Что это? Телепатия, хм… Шесть грешников ищут искупления? И причем тут я? Медиум?.. Может быть, это все только сон?" –Эшли открыла глаза. Странный незнакомец исчез. Нахмурив брови, она силилась припомнить его последние слова: "Они заперты в этом доме. Возможно, они совершили ужасные преступления, а теперь их души молят о прощении, и не найти покоя". Она взялась за ручку и дверь с тихим скрипом отворилась…
Плюсы:
1. Дополнительная возможность поиграть в мини-игры после прохождения игры.
2. Разнообразные по сложности мини-игры и головоломки, некоторые из которых вы не встретите в других казуалках.
3. Наличие журнала.
4. Встроенное руководство по прохождению игры.
5. Отличная графика.
6. Прекрасное музыкальное оформление: от поп-музыки и рока, до убаюкивающего дзена и будоражащих ритмов африканских тамтамов.
Минусы:
1. Очень короткая и попытка удлинить время игры за счет повторения головоломок, на мой взгляд, неудачна.
2. Слишком простая и довольно однообразная – и уже после освобождения первой заблудшей души, интерес пропадает.
3. Отсутствие в карте функции мгновенного перемещения по пройденным локациям и, как следствие, бесконечные путешествия туда и обратно в поисках необходимых предметов.
4. Логические ляпы в сценарии, например, помощь медиума священнику.
Графика:
Графика четкая и яркая, иронично-мультяшная, временами откровенно гротесковая, но очень приятная глазу. Даже затемненные сцены не вызывают сложностей восприятия. Все нарисовано с большой художественной фантазией.
Геймплей:
Жанр – «Приключения». Управление мышкой простое: внимательно исследуем каждый уголок дома, все найденное идет в дело. Два режима игры: обычный – задания выполняются в строго определенном порядке, иначе переход в другие локации невозможен, и приключение – полная свобода действий, более сложные головоломки и дополнительные диалоги.
Встроенная система подсказок позволяет либо пропустить головоломку, либо понизить уровень ее сложности, воспользовавшись помощью Джокера. Обратившись к руководству по прохождению, можно получить конкретный совет, без раскрытия интриги игры.
Советы.
1. Не ищите в игре особой логики.
2. Наслаждайтесь мастерством арт-дизайнеров.
3. Играйте непременно в наушниках, чтобы уловить все нюансы звукового оформления игры.
Заключение:
Игра – своего рода введение в мир приключений. Если вы не имеете ничего против темы оккультизма и склонны к авантюрам, то эта игра для вас. Но настоящим фанатам приключений она может показаться слишком незамысловатой.