Сага о вампире. Ящик Пандоры 

Компьютерные
Размер файла: 98Mb
Я очень люблю игры, где надо думать. Стрелялки, путешествия (ходилки), где победа зависит от реакции и ловкости рук, меня не привлекают. По этой причине уже давно я остановила свой выбор на квестах и "я ищу". Я прошла их почти все за исключением тех, которые уж совсем примитивны. И в каждой нахожу что-то хорошее, новое и увлекательное.
Эта игра очень интересна. К сожалению, я не видела фильм (если она по фильму)и не могу сказать, близко к тексту она поставлена или нет. Но интрига сюжета бесподобна. Она до самого конца держит тебя в напряжении. То думаешь, что девушка хорошая, что она тоже, как и дедушка, - жертва. То появляются какие-то намеки, что она замешана в смерти всей команды. В начале я тоже подумала, уж не сумасшедший ли дедушка.
По моей классификации я бы отнесла игру к разряду очень трудных. Обычно игры с таким весом я прохожу часа за 2-3, а здесь играла всю ночь, не могла оторваться. Очень часто не можешь найти продолжения. А подсказок нет. Вроде все уже прошла, куда идти дальше? Ну хоть бы игра намекнула: сейчас надо туда... Мини-игры интересные, но не очень сложные. Я пропустила только одну, остальные прошла сама.
С точки зрения истории много несоответствий. Погрузили на корабль коробки со странным грузом. А где его взяли? В музее (мумии)? А кто их даст? И чего они вдруг начали оживать? Мумий-то много (практически половину населения Египта и др. стран мумифицировали), а оживает только одна на несколько Миллионов (если оживает. Кстати, в наше время это происходит тоже - далай лама, умерший более 70 лет назад, подал приЗнаки жизни). Ну ладно, Бог с ней мумией. А вампирша в гробу как оказалась с этим грузом? Они ведь живут тайно, отдельно, спят в гробах и боятся солнца. А эта ничего не боится, какая же она вампирша? Где ее взяли, что она столько времени была в анабиозе, пока плыл корабль? После того, как вампирша попьет крови, человек переживает кризис (находится без сознания), а потом перерождается и тоже становится вампиром. Команда не должна была умереть, а должна была в полном составе стать кораблем вампиров (чего я и ждала). Захожу в новую локацию, а сердечко стучит: вот сейчас на тебя из-за угла кинутся все новые и новые вампиры. Но ничего этого не происходит. И девушка тихая-тихая. Яблоко ест! А ведь вампиры не едят мирскую пищу, они пьют кровь! Перед ней потенциальный клиент, а она ходит голодная, без крови, как столько времени голодом была? И почему она в начале, когда молодой дедушка ее нашел, долгое время была без сознания? Ведь она сильная, ей практически никто навредить не может.
Еще что я заметила: команда такого большого корабля состояла не менее чем из 10 человек. А каюта всего одна - капитанская. Где они спали до того, как погибли? На палубе? И если бы помещений было больше, не пришлось бы в каждой локации бывать по 10 раз.
Но тем не менее, хоть мои ожидания не оправдались, я играла с огромным удовольствием. И чем ближе к концу, тем сложность возрастает. В первых локациях я все предметы находила сама, а в последних не могла найти 2-3 штуки, прибегала к помощи подсказок.Думать приходилось над многим! Иногда дает намек, что надо сделать (вставить лампочку, подложить динамит, смазать мотор маслом), но в большинстве случаев тычешься как котенок. Задачи, которые предстают перед нами - сложны, некоторые ставят в тупик. Самую большую трудность я испытала, когда (уже ближе к концу) надо было прикрепить цепь и поднять дверь, потом лодку. Я не могла найти, куда ее прикрепить. 100 раз спускалась под воду, поднималась назад: поднялось? Нет, стоит на месте.
Я не даю рекомендации по прохождению игры, ими завален интернет. В целом впечатление от игры на 10 с плюсом.
Тем, кто любит этот жанр, очень советую, не пожалеете.
Плюсы:
Понравилось все: атмосфера того времени, красота (платье долго разглядывала - красивое), реалистичность. Камбуз маленький, капитанская каюта примерно такая, какие были в то время, когда спускаешься под воду, слышно дыхание, пузырьки. Фоновые звуки, шаги, шорохи, как бы разговоры, музыка. Интрига. До самого конца даже не могла предположить, чем все закончится.
Минусы:
Несоответствие времени:
1898 год. Откуда там мегафон? Автомобили уже были, но тот, что стоит в трюме, более позднего периода. Несоответствий очень-очень много. Ведь в то время было очень много красивых предметов. Ну не было в то время электрических звонков, электричества в таком количестве.
Малое количество помещений. Из-за этого по 10 раз посещаешь одну и ту же локацию.
Много вопросов. Показали автомобиль. Я думала, он впоследствии какую-нибудь роль сыграет, а он просто стоял. И таких мелочей много. Кладбище кораблей по сути, состояло из одной только лодки, да и то как следует не прорисованной. Но в целом художник очень талантливый.
Затянутый сюжет. Только для того, чтобы заполнить револьвер 6 патронами, бегала по всему кораблю в разных местах. И таких примеров много. Надо было дать сразу все патроны, игра бы от этого не пострадала, а только выиграла.
Очень много темноты. Даже поиск на палубе почему-то в сумрачных тонах. Плохо прорисованы предметы. Несоответствие пропорциям. Ищешь маленький гвоздь, пуговицу, болт, а они оказываются, огромные. Поэтому не могла их найти, да еще впотьмах. Графика не везде хороша. Сильно жалко всех погибших. Надо было еще живых оставить. Особенно жалко дедушку в конце.
Графика:
Соответствует стилю, но можно было и лучше.
Геймплей:
Интересно безусловно, но затянут сюжет. В конце так устала, и бросать не хочется, и доигрывать уже сил нет. И эта темнота, в конце даже слезы от напряжения.
Заключение:
Несмотря на минусы игра очень понравилась. А то я истосковалась по трудным играм.