Легенды 4. Время пришло 

Компьютерные
Размер файла: 225Mb
23.02.2011 05:13
Время пришло, время ушло, а квесты - это навсегда!
Самое оригинальное, пожалуй, в этой игре, её «фишка», заключается в том, что в процессе игры необходимо переключаться между разными временными пластами для одной и той же локации. При этом, если вы что-то делаете в прошлом, то переключившись в будущее, при помощи магического кольца, что-то обязательно изменяете в локации и тем самым достигается необычный эффект, который несомненно добавляет интриги в игру и интереса к ней.

Для магического кольца, для его приведение в рабочее состояние, требуется постоянно особый драгоценный камень, который норовит то и дело рассыпаться в прах. Удивительным образом игровой персонаж умудряется раза три или четыре в процессе игры заново отыскать этот камень во всяких труднодоступных местах. Создаётся впечатление, что эти магические камни разбросаны по всей мировой истории, как некие капли времени что ли. Но это уже мои дополнения к сюжету.

Надо отметить, что в игре удачно сочетаются разные стили квеста, как игрового жанра. В одном месте мы ищем нужные предметы, которые классическим образом обозначены текстом внизу экрана. При этом присутствует некоторая интерактивность в локациях, то есть не все предметы находятся одним кликом. Где-то что-то нужно отодвинуть, занавеску например какую-нибудь, или сундучок открыть, или произвести элементарное действие над любимым предметом разработчиков, который называется «открытый замок». То есть берёте ключ, вставляете в замок, и тогда только получаете необходимый предмет.

В другом месте, вещи нужно искать по другому принципу, когда они обозначены не текстом, а упрощённым изображением в кружочках вокруг нужного объекта. Что тоже занимательно, поскольку переключаетесь между этими различными видами поиска, и это увеличивает развлекательный момент игры.

При этом очень красиво решено графическое указание на найденный предмет, а именно он превращается в волшебную пыль и такой струйкой-ветерком исчезает с экрана под приятный магический звук. Этот процесс занимательно каждый раз наблюдать. Ещё хотелось бы отметить, как красиво изображён поток времени и перемещение в нём главного персонажа — игрока, когда тот одевает на палец кольцо времени. Думаю, что если бы машина времени действительно существовала бы, то подобное путешествие выглядело бы именно так.

И так же очень красиво перемещение во времени внутри локации, когда вдруг всё становится таким зыбким, волнообразным и день сменяет ночь или меняется окружение игрока на картинке. Всё это несомненные удачи оформления художниками игрового процесса. За такими катаклизмами не только любопытно наблюдать , но ещё интереснее управлять ими и участвовать в них.

Головоломки, характерные для такого вида квестов, здесь не слишком сложны и доставляют удовольствие, когда быстренько их решаешь. В локациях виды прорисованы очень тщательно, приятно даже просто разглядывать их и приятно искать нужные предметы. Хотя иногда, в двух-трёх локациях, качество картинки падает. Например в яме со статуями в последней главе.

И к тому же, честно говоря, под конец игры я лично откровенно заскучал, начал жать подсказки направо и налево, торопиться побыстрее закончить игру. Думаю, это было связано с тем, что интрига сюжета, желание узнать чем же всё закончится, возобладало над самим процессом игры. И возможно сами разработчики почувствовали это в процессе тестов, как я предполагаю, потому что концовка сюжета как-то скомкана.

Например, там появляется такой персонаж, дух тамплиера, и в конце он оказывается каким-то совершенно параллельным действующим лицом, непонятно зачем прилепленный к сюжету. К тому же всё так запутано с этой идеей поиска Грааля, как необходимого компонента для работы машины времени по предсказаниям древних индейцев майа, которые кстати жили за много веков до того и другого. Уж как-то всё тут наворочено и скинуто в одну кучу.

Но тут можно понять разработчиков, они всё это придумали, лишь бы нам было интересно играть. К тому же их никто не сможет обвинить в отсутствии фантазии.

Если делать окончательные выводы по этой игре, то можно сказать, что это вполне добротный квестик, как раз рассчитанный на то, чтобы провести два-три вечера в компании с духами средневековья и фантастики. Я ставлю твердую четвёрку.
Плюсы:
Оригинальность сюжета
Минусы:
Чрезмерная оригинальность сюжета
Графика:
Очень высокий уровень
Геймплей:
Чуть-чуть скучновато, но терпимо
Заключение:
Играйте и наиграетесь!