Игры со смертью. Возмездие 

Компьютерные
Размер файла: 903Mb
09.10.2012 12:22
И когда они говорят: «Мы правы вместе», всегда это звучит так: «Мы правы в мести!» Ницше. Так говорил Заратустра


Из протокола допроса подозреваемого.

« - Ваше имя и фамилия?
- Филипп… Филипп Уайт.
- Дата рождения?
- 29 сентября 1980 года.
- Где вы работаете?
- Я врач… Работаю в клинике.
- Что вы делали 19 октября 2011 года в отеле «Белый волк»?
- Приехал по вызову Мистера Грея. Он болен и я должен был ему помочь.
- Он встретил вас?
- Нет…
- Что произошло дальше?
- Много чего… Кто-то решил поиграть со мной. Поиграть в смерть. Мне позвонили по телефону и сказали, что игра началась…
- Кто звонил?
- Я не знаю… Какой-то мужчина… А потом все действительно началось!
- Что именно началось?
- Игры со смертью… Они все умерли! ВСЕ! Я их…
- Вы их убили?
- НЕТ! Это не я! Я хотел помочь, спасти… Это он! ОН!
- Кто может подтвердить, что это не вы их убили?
- Подтвердить?... Джек! Джек Скарген! Полицейский! Он был там со мной! Он все видел!
- Тот, чей труп лежал в холле отеля? Ваша последняя жертва?
- Нет! О, Боже, я убил его?... Убил их всех… Но это не я! Не я! Я не убивал!
- А кто же убийца?
- Не я… ОН… ОН… Но вы не поверите… Его нет…
- Отпираться бессмысленно, мистер Уайт. Слишком много улик, доказывающих, что именно ВЫ хладнокровно убили десять несчастных постояльцев! Завтра мы продолжим нашу беседу! Уведите!»


Обрывок записки, найденный в тумбочке арестованного Ф. Уайта.

« … Теперь ты понимаешь, Кейт, что это не я убил постояльцев отеля? Тебе я назвал имя убийцы! Но никто больше не поверит в это! Ведь его нет…
…И никого не стало…
Лучше бы он убил МЕНЯ последним! Смерть – лучший исход мести. Но он дал мне шанс! Шанс отомстить ему! Только как?...»
Плюсы:
+ Отличный сюжет. Никаких мистическо-фантастических наворотов в игре нет. Чистый детектив, четкий, логичный, держащий в напряжении практически до самого конца.
+ Замечательная подача всеми нами любимого поиска предметов. Кто играл в «Легенды», тот сразу же поймет, о каком поиске я веду речь. К тому же его довольно-таки мало.
+ Отлично переданная атмосфера жуткого отеля. Множество различных комнат, складских помещений, в которых открываешь дверь и никогда не знаешь, на что наткнешься: на нужный тебе предмет или… на труп!
+ Прекрасно проработанные локации. Красивые, местами немного мрачноватые, но прекрасно подчеркивающие всю жуткость отеля и творящихся в нём мерзких делишек.
+ Разноплановое музыкальное оформление.
+ Наличие дневника, карты, списка постояльцев. Можно про всех все почитать и почувствовать себя супер-детективом.
+ Интересные головоломки.
+ 2 режима сложности. Для тех, кто любит полегче, ну и конечно для тех, кто любит пораскинуть мозгами и не затруднять себя «Пропуском головоломок»
+ Качественная подсказка, которая ВСЕГДА четко указывает, что нужно делать в данный момент.
+ Мечтаем о второй части:)
Минусы:
Как любят писать многие новички в разделе «Минусы» - «Их нет!». Но они ЕСТЬ! По крайней мере, в любой уважающей себя игре они должны быть:) Этот шедевр не исключение!
- Немного не хватало русской озвучки.
- Есть штрафы за клики. Хотя я, наверное, дофига хочу от простого квестопоиска.
- Как по мне, то немного непонятная концовка. Лично я не сразу уловила ее смысл, пришлось уточнять:) Но одно могу сказать точно - от такого финала становится как-то грустновато…
Графика:
Отличная! Большего и не скажешь! Всё ОЧЕНЬ красиво и атмосферно! А главное - натуралистично! Поиск предметов приятен и ненавязчив, а каждая новая локация радует глаз своей детальной прорисовкой. Особенно умиляли трупики: вроде как настоящие, но совсем не пугающие:)
Геймплей:

В этой игре мы играем за сексапильного красавчика-доктора Ф. Уайта, который приехал на вызов в таинственный (как позже выяснилось, не только таинственный, но и опасный) отель «Белый волк». Первым делом мы (вместе с доктором) бросаемся искать больного, но вместо него нам подсовывают трупик. Да еще наглым образом делая нас при этом виноватыми! Конечно же, мы не можем оставить это дело в сторонке, и начинаем свое собственное расследование! Финал этих детективных забав оказывается ОЧЕНЬ невесёлым…

Геймплей «Возмездия» вполне стандартен: квест, поиск предметов, головоломки. Но при этой заезженной стандартности в игре присутствует НЕЧТО манящее, что не отпускает до самого конца. Для меня этим манящим фактором оказалось желание докопаться до истины и раскрыть тайну «Белого волка». Впрочем, каждый сам решает, что ему ближе…
Заключение:
Игра достойная занять место в Вашей копилке «любимчиков»! Может заодно захочется почитать и книгу взятую за основу игры - Агату Кристи с ее «10-ю негритятами». Хороший выбор для любителей детективного жанра!