Ферма Айрис. Магический турнир 

Компьютерные
Размер файла: 119Mb
27.12.2013 19:32
Наконец-то неугомонные родители Айрис перестали бегать за таинственным цветком и у девушки появилась возможность закончить Цветочную Академию. Говоря словами Робина - Айрис не грозит стать второгодницей, ведь она лучшая. Ну а игроки помогут доказать это.
Итак, первый этап в испытаниях Айрис - прохождение экзаменов, наградой за успешность в которых будет допуск к турниру флористов. Я не стану описывать все доступные в игре фермы, которых на этот раз всего три штуки. Но хочу остановится подробнее на нововведениях в игре - именно они заставили меня отвлечься и написать рецензию. Это и система роста навыков Айрис, и всякие бонусы из вредителей, и разнообразие геймплея несколькими мини-играми - Приготовление Зелья, Мухоловка. И, конечно же, награды. Мало того, что ты получаешь удовольствие от процесса игры, так тебя ещё хвалят за это! Ну, в смысле за прохождение мини-игры без пропуска. Удовольствие в квадрате. Возможно, даже в кубе;) Разнообразие выбора в развитии персонажа даёт возможность получать позитив даже при повторном прохождении. При первом прохождении основного сюжета я делала равный упор на торговлю и фермерство, выбрав в спецнавыках ученика, укладку и полив без воды и радовалась каждому удачному "сухому" поливу, которое позволяло спасти мои растения от умирания. Во-втором сделала упор только на торговлю, а в специальных - на везунчика и собирателя. И вот уже новый интерес в игре - ты не просто механично кликаешь на цветах и вредителях, набивая опыт, а с удовольствием выискиваешь на экране выпавшие плюшки - деньги, опыт, воду, крылышки, усики и так далее. За это отдельное спасибо разработчикам. У меня глаза и руки устают от постоянного кликания и обычно хватает демо-часа, чтобы и насладиться и устать от игры. Но Айрис этого успешно избежала - единственная игра из ряда ферм, которую купила (и эту часть тоже) и при этом не жалею. Графика в игре и привлекла и оттолкнула - я привыкла к более статичной и мягкой первой Айрис и мельтешение-качание сперва отвлекало и давило. Но после пары-тройки часов глаза привыкают, уже начинаешь находить некую прелесть в дышащих толстых пещерниках, в хитрых улыбках орхидей, в умильной пузатости крадущихся к растениям летучих мышей. Также в игре приятными, а зачастую и очень хорошими бонусами являются супер-умения Робина и Айрис - сбор всех цветов и уничтожение врагов. В общем в игре много чего радует - даже такие с первой игры фишки, как выращивание растений без Дракончика (когда пират украл, а здесь - когда улетел помогать другой студентке) и с ним. С Дракончиком намного легче! Позитивный толстячок, преданный и верящий в уникальность своей хозяйки, не только отважно сражается с вредителями, но и активно помогает в сборе и поливе растений. Часто он буквально спасал мои растения, когда воды уже не было, и замечал мелких муравьёв, с успехом их уничтожая. Ещё приятными бонусами в игре стали запрятанные секретики с опытом и монетками на главных экранах (что-то я всё о бонусах да о бонусах пишу, но их ведь и на самом деле много!) и четыре дополнительных квеста. Я бы могла ещё писать о не упомянутых мною растениях-мухоловках, которые помогли сберечь сад и получить все три награды за дни без гибели растений, но рецензия итак уже почти на три тысячи знаков (и заметьте, я даже почти не затронула третью локацию - оставлю её играющим на самостоятельное исследование и поиск лично для себя позитива) и боюсь её просто не примут из-за большого размера;)
Плюсы:
1) Выпадающие плюшки из вредителей (опыт, деньги, усики, хитин и так далее)
2) Система развития умений Айрис и Робина.
3) Красочная графика и порой забавная анимация вредителей, растений и героев.
4) Новые и конечно же старые герои.
5) Супер-умения Айрис и Робина
6) Монстр-Босс!
7) Мини-игры, разбавляющие цветочно-собирательный процесс.
8) Плюшки на главных экранах.
9) Дополнительные задания (...и опять я много всего пишу в плюсах))
Минусы:
1) Графика и Анимация (да, она у меня именно и в плюсах и в минусах, потому что непривычно и даже порой отталкивающе сперва, а потом затягивает, затягивает...).
2) Неприлично дорогой магазин Тоби - пока не знаю хватит ли мне сил купить хотя бы часть вещей, уж очень заоблачные там цены.
3) Цену за улучшения на высоких уровнях тоже отнесу к минусам - непонятно зачем мне эти пять-восемь-десять или сколько их там уровней развития клумбы. Разве что для галочки и наградки.

Прикольнее было бы не просто набить букетов и продать букеты на очередное улучшение тех же дорожек-лунок, а выполнить, например, дополнительное задание - типа набрать 10 завитых усиков для укрепления лунок. Или 5 черных и 5 красных крыльев летучих мышей для статуй в пещере. И пусть игрок их вылавливает среди выпавших вещичек и собирает;)
Графика:
Графике поставлю четыре бала из пяти - к её красочности и сочности мне пришлось ещё привыкать и адаптироваться. Но в итоге позитива она вызывает всё же больше.
Геймплей:
Отличный игровой процесс, разбавленный мини-играми. Думаю, если в меру увлекаться простым набиванием денег и опыта для покупки всего в игре, то удовольствие от процесса игры можно растянуть надолго и не устать.
Заключение:
В общем Айрис стала немного другая и даже необычная в плане графики и геймплея, но в целом это всё та же, самая увлекательная из когда-либо виденных мною ферм!