Итак, вы проспали ночь музеев, а кто виноват?
Милости просим в Лувр! Интересное место для развития сюжета! Только сама идея достойна похвалы, ведь действие игры происходит в самом крупном музее мира.
Хотите приключений?
Но для этого, кто-то должен умереть или уже умер, не удивительно, кто бы это мог быть? Ну конечно отец главной героини. И теперь вы должны закончить его дело (знакомо однако). А дело то в чем, да ни в чем, а в ком – тамплиеры, вот источник зла! Ну а вы в роли главной героини Морганы (спецагент, странноватой внешности), должны найти и обезвредить четыре статуэтки – ключи Дьявола. Кстати, прототипом для этих предметов послужили реальные экспонаты Лувра! Иначе все, пиши-пропало, новый армагеддон не за горами, враги только и ждут, чтобы устроить большой бада-бум. Банально, но даже игровую индустрию не обошло стороной всеобщее поверье в конец света.
Так куда держим путь?
Ну конечно не в Эрмитаж, а прямиком в Лувр. Как только у вас зачешутся руки схватить ценный экспонат, а точнее пепельницу или курильницу (кому как) в виде льва, как перед вашим дивным носиком нарисуется дедок с полупрозрачным телом и начнет вправлять мозги о великой миссии. После чего вы вдруг или это было задумано, окажетесь в XIV веке. Интересные перемещения, как думаете? Но и это еще не все. Конечно нам, как всегда, не дадут спокойно расслабится и выполнить возложенную миссию, ведь статуэтки запрятаны рыцарями-храмовниками. Постарались они на славу, рассовали все в разных эпохах, да еще так, что придется поломать голову. Умели ведь, черти!
И каков итог?
Может все дружно порадуемся спасению мира, если вы конечно все сделаете правильно и у вас поднимется рука, чтобы свершить последний выстрел или решите посмотреть как взорвется Лувр ? Ну если вас не убьют раньше! Такой будет конец или я тут все напутал, проверьте сами!
Плюсы:
1.Оригинальное место для проведения миссии, интерьеры Лувра в 360 градусах. Крутись-вертись, за голову держись.
2.Закрученный сюжет, много исторической подоплеки и интересных фактов.
3.Включив диктофон, можно прослушать краткий курс лекций по истории сокровищницы, но все это ненавязчиво, не надо – не слушай.
4.Отправляясь на спасение мира у вас есть уже необходимый инвентарь (арбалет, веревка, противогаз и фонарик и еще всякий хлам)
5.Обтягивающий тело костюм главной героини, в разных ракурсах даже очень ничего.
6.В каждой локации есть сундук, чтобы скинуть лишний инвентарь, он там потом и оказывается, какой сундук вы не откроете.
7.Некоторые предметы можно объединять, это значительный плюс, при условии, что предметов достаточно много.
8.Устали пялить глаза на интерьер Лувра, электронная карта к вашим услугам, можно передвигаться по ней.
9.Разрешено безнаказанно лапать ценные экспонаты музея, ну хоть в игре.
10.Выражение лиц стражников за долю секунды до вашей … это надо видеть лично.
11.Нестандартный подход к напичкиванию игры головоломками различной сложности и нелогическим решением. А вы что хотели, не всегда логика рулит.
Минусы:
1.Странная внешность главной героини, точнее ее лицо. Бодибилдинг ее конек, наверное. Но разве внешность главное при спасении мира?!
2.Только девять слотов под всякое барахло, маловато, с учетом что приходится таскать с собой табуретку и веревку постоянно, так как они самые необходимые предметы, а вот мылом обделили.
3.Соединенные предметы не так легко и расцепить, особенно в самый нужный момент.
4.При излишней головоломности, да еще при трехмерных поворотах, голова в прямом смысле кругом, центрифуга отдыхает.
5.В некоторых местах игра притормаживает и зависает. Много думать нельзя, стоит только выпустить мышку из рук, как вы уже ей ничего сделать не сможете.
6.Есть некоторые галлюцинации – вдруг из галереи видишь беседку, а на самом деле ее там нет. Не верь глазам своим называется!
7.Слишком серьезное отношение к кончине мира. Ну нельзя так братцы!
8.Реалистичные звуки (стук копыт, писк мышей) в монотонной гамме повторяются из локации в локацию.
9.Голосовая озвучка персонажей на низком уровне, обрывы на полуслове, эмоциональной окраской и не пахнет, смысл практически отсутствует.
10.Локации приходится исследовать и не один раз, только думаешь, что все, выдох, как делаем опять вдох и прочесываем все заново.
Графика:
Оказалось Моргана страдает врожденной близорукостью, это видно в некоторых локациях при удаленном обзоре, все туманно и размыто, а хочется четкости. Однако ближний ракурс на высоте и детальная проработка намного лучше. Мрачное средневековье сменяется богатством комнат Возрождения и модерна конца 20 века. Еще хочу отметить заставки – фишка игры! Их много, красочные, но единственный тут минус – появляются они по любому поводу, хотите вы этого или нет, к концу игры можно и устать.
Геймплей:
Игра в жанре квест с пойнт-энд-клик передвижением или адвенчура, кому как нравится! Есть поставленная задача, исследуем локации, ищем нужные предметы, пытаемся их применить, не получается, значит не туда и опять все снова-здорово, попутно решаем логические и нелогические головоломки. Иногда приходится тупо кликать по всему, что видите, а еще трудности с применением предметов будут вас преследовать постоянно. И не стоит совать нос куда не следует, смерть где-то рядом!
Заключение:
Как думаете, не зря же в эту игру вложилось Объединение Национальных Музеев Франции, должно это чего стоить или нет? Решать все-таки вам, играть или нет!