Дом у озера. Коллекционное издание 

Компьютерные
Размер файла: 636Mb
21.02.2013 18:24
Человек навсегда прикован к прошлому: как бы далеко и быстро он ни бежал – цепь бежит вместе с ним. (Фридрих Ницше)

Осень. Исчезающий в небе клин журавлей. Над озером стелется белесый туман. Зябко.
… Старое кафе у дороги. От прикосновения ладоней к чашке с горячим чаем чувствуешь, как тепло постепенно разливается по телу. Поставив чашку на стол, в задумчивости крутишь в руках коробочку, обитую темно-синим бархатом. Отчего так не спокойно на душе?
… Письмо из прошлого. Испорченные фотографии. Ее голос дрожит. Хочется обнять и защитить, и нет сил думать об истинной причине отказа.

… Заброшенный дом. Затхлый воздух нежилых помещений. Детская, где поселились боль и отчаяние обиженного ребенка. Шуршание пленки в старом проекторе…
Плюсы:
Сюжет сначала показался занятным. Сразу покорила атмосфера игры, живая, будоражащая чувства и приковывающая внимание. Вот только восторг первых минут быстро улетучился, уступив место досаде, граничащей с раздражением.
Графическое решение, пожалуй, единственное достоинство игры. Причем, настолько значительное, что авторам можно простить все минусы.
Минусы:
Многочисленные нестыковки в сюжете. Ни одна из сюжетных линий не проработана до конца.Затянутость действия и абсолютный алогизм в поступках героев. Например, сцена спасения утопающего: медлить нельзя, а тебя отправляют искать спасательный круг на другой конец города. Из-за бесконечных хождений по старым адресам и вынужденной необходимости перерывать кучи бесполезных предметов не раз хотелось снести игрушку напрочь.
Для поддержания трагической атмосферы следовало бы уделить больше внимания звуковому оформлению. Музыкальная тема невнятная. Спецэффекты в игре присутствуют, но их явно не достаточно. Ощущение напряженного ожидания можно было бы усилить, добавив, например, скрип половиц в старом доме и в трюме выброшенного на берег корабля, или шорох гравия на дорожках в саду.
Графика:
Работа художников вызывает восхищение. В палитре собраны оттенки от самых светлых и прозрачных до глубоких темных тонов. Каждая локация имеет собственный неповторимый колорит. Хочется скорее выбраться из трюма разбившегося о скалы корабля и бежать без оглядки – настолько шокирует впечатление от увиденного.
И особенно удались сцены на открытом пространстве и неживые персонажи. Чего стоят бегающие красные глазки заводной обезьяны! Несколько раз я возвращалась к скамейке у обрыва, чтобы подразнить ее курсором, и с напряжением ожидала нападения механического монстра с алчным взглядом.
Геймплей:
Жанр игры – поиск с элементами приключения. Есть возможность взаимодействия с предметами, но это лишь слабый намек на интерактивность. Видеоролики с функцией повторного просмотра являются неотъемлемой частью геймплэя. Наряду с журналом, в них зафиксированы ключевые моменты истории.
Мини-игры и головоломки самые простые, а зоны поиска перегружены хаотичным набором предметов. Коллекционное издание расширено за счет бонусной главы, но она не добавляет развития сюжету.
Заключение:
Настоятельно рекомендую попробовать эту игру хотя бы для того, чтобы прикоснуться к настоящему чуду, возникшему благодаря таланту и мастерству арт-дизайнеров.