Агентство Аргонавты 6. Пропавшая дочь. Коллекционное издание 

Компьютерные
Размер файла: 327Mb
09.02.2020 00:19
Если поиграли в одну из частей — значит, поиграли во все. Как по мне, не стоит вашего внимания, и вы просто впустую потратите своё время.
Жил-был сюжет... И пошёл он погулять в этой игре. Таким образом, сюжета в этой игре не оказалось.
Весь сюжет уже содержится в описании игры. Серьёзно, это всё. Его нет.
Вы должны мне поверить, но дочь, которая пропала... И которая в названии этой игры... Узнаем мы о том, что она вообще существует и пропала, в середине самой игры, даже не в начале.
Так что первая половина игры не соответствует названию вообще.

В игре 60 уровней (последние 10 только для коллекционного издания). И пара строчек сюжета каждые 10 уровней. В итоге весь текст сюжета уместится на одной книжной странице.
Никаких диалогов во время уровня, ничего. Ощущение, словно уровни и сюжет оторваны друг от друга. Я не чувствую никакой корреляции. Абсолютно никакой.

Я не могу поставить этой игре выше "тройки". В нее нужно играть только со спидхаком (что я и делал), иначе у меня возникает ощущение зря проведенного времени в игре.
Все происходит очень медленно. Герои двигаются настолько черепашьим шагом, что после 20 уровня я хотел выключить и удалить игру, но всё же пересилил себя и прошёл до конца с помощью спидхака.
Серьезно, увеличить скорость игры в два раза — уже станет играть приятнее. Зачем всё так медленно делать.

Вообще я люблю тайм-менеджменты, но если там НЕТ сюжета, и тебя никак не награждают за монотонные повторяющиеся действия, кроме того, мучительные ожидания и черепашья скорость... Извините, такие игры не для меня.

Это уже 6 часть. Я не играл в предыдущие, но мне сказали, что если я поиграл в одну, значит, поиграл во все.
Ничего не меняется из части в часть.

То, что я увидел интересного в этой игре — нажатие на кнопку двумя персонажами, чтобы открыть ворота (было в предыдущих частях), можно обходить сквозь ресурсы на карте до препятствий (было), лотерея (отвратительная вещь, была), освещение фонариками пещеры.
В итоге — что нового? А ничего. Зачем эта часть была сделана? Для того, чтобы заработать побольше денег?

Не выйдет. Как я слышал, серия закрылась после 6 части, потому что продюсер игры был недоволен продажами. Советую разработчикам прислушиваться к отзывам игроков. Как можно быть недовольным продажами, если из игры в игру ничего не меняется?..
Одна штамповка? Как это назвать?

Вообще, игра неплохая сама по себе. Но... Вся эта ситуация с 6 частями за два года... Это ужасно, конечно. И где ничего нового.

Коллекционное издание не стоит рассмотрения. 10 бонусных уровней, опять пара строк сюжета, концерт-арт и 4 музыкальных трека. Всё.
У меня просто нет мотивации играть в контент коллекционного издания. Что я получу в качестве награды? Хорошую историю?
Чёрт возьми, берите пример с GameHouse. У них потрясающие игры, затягивают просто вмиг, история держит до самого конца... А здесь?
Ну, кто-то пропал, у кого-то засуха и неурожай, а финал ну просто гениален.
Что?.. Это что вообще? Что это? Спасите меня...

Лотерея. Это ужас. Кто её сделал?
Почему я должен ждать целых 10 секунд, пока прокрутится барабан 1 раз, чтобы получить целое ничего?
У меня к концу игры накопилось почти 1000 кристаллов! Мне их девать некуда.
Чтобы получить все возможные улучшения в лотерее, вам придется сидеть над ней час и более. Это самая ужасная трата времени в моей жизни. Почему нельзя было сделать возможность пропуска или покупать сразу улучшения? Нет. Я не могу этого понять. Разработчики, вы издеваетесь над своими игроками? Что мы вам плохого сделали?
Самое худшее — если у вас осталось одно улучшение, лотерея не предусматривает окончание других улучшений. Так что вам могут попадаться улучшения, которые уже на максимум. Зачем... Ещё больше проводить в ней времени? Нет, извините, спидхак х10, и до свидания. Только так.

За каждые 5 звёзд вы получаете сундук. Точнее, вы должны выбрать 1 из 3. И в 1 из 3 сундуков вы можете ничего не получить. Я так очень много раз ничего не получал. И был дико зол. Я получил награду. Почему вы у меня её отбираете?!

Ну, минусы я рассказал, перейдем к плюсам. Да, в этой игре они есть.
Это красивые локации и арты на карте в главном меню. Это правда так, можно засматриваться на них.
Увы, дизайн персонажей мне не нравится совсем. Выглядит как-то дёшево.

Не тратьте свое драгоценное время и деньги на эту игру. Пожалейте себя (и меня заодно, я прошёл её целиком).
Есть куда более красивые и интересные тайм-менеджменты, достойные вашего времени и внимания. Спасибо.
Плюсы:
Красивые арты локаций и карты в главном меню
Неплохое музыкальное сопровождение
Минусы:
Очень медленный раздражающий игровой процесс
Бессмысленный сюжет (которого толком нет)
Отвратительная лотерея
Практически никаких новшеств по сравнению с предыдущими частями (их и новшествами трудно назвать)
Графика:
Графика в целом приятная, если мы говорим не о дизайне главных персонажей и артах в кат-сценах, которые выглядят очень странно и дёшево.
Геймплей:
Игровой процесс в целом неплохой — собираем ресурсы, улучшаем, строим, проходим дальше. Но из-за затянутости и медлительности персонажей становится совсем неинтересно играть.
Заключение:
Рекомендуется ярым поклонникам задротства в тайм-менеджменты. И тем, кому не жаль потерянного времени и денег на полную версию, особенно коллекционное издание, практически ничего из себя не представляющее. Всем остальным — желательно обойти стороной.