Аарон Крэйн. Картины оживают 

Компьютерные
Размер файла: 209Mb
15.07.2012 10:29
Ура!!! Я прошла ее. Но скажу вам честно, это не игра, а сплошной сюр...


Ей Богу, меня занес в эту игру исключительно тот факт, что на нее не вышло ни одной рецензии. Удивительно, хотя она совершенно новая.

Неудивительно, так сказала себе я, дойдя до конца. Вот интересно, кроме меня есть еще такой чокнутый? Ладно, независимо ни от чего, расскажу, что пришлось пережить.

Отец Аарона рисовал свои странные картины и пропал... Только адрес после него и остался. Хорошее начало, особенно, когда тут же оказываешься на лесной полянке, где Птички поют, цикады заливаются.Побродим, подбирая предметы, которые кажутся вполне бесполезными. Сломанный фонтан. Говорится, не хватает хранителя. А это кто еще такой? Ладно, разберусь. Может вот эта статуя? Подходит. Одни сплошные пазлы...

А вот оно что! Мы ищем части зеркала и загадочные коды созвездий, после нахождения оных оказываемся в другой части света. Вернее даже не света, а в другой картине, которую рисовал пропавший художник.

Кусочек зеркала... Аарон сказал, что увидел в нем отца. Странно, а я усмотрела только пингвина...

Какой странный дом: то ли заброшенная башня, то ли флигель для прислуги. Да еще это собака на входе, с разъяренными, зелеными (!!!) глазами. Что делать-то? Жму подсказку-изображение Аарона. "Необходимо найти что-нибудь для собаки". Тоже мне умник, это я и так поняла. Ладно, поищем.

Ага, под ельником поводок. А поесть ничего нет? Косточки, например. Собачка небось голодная, как я ее голыми руками на цепь-то? Оказалось возможно. Да, посмотрела бы я как это происходит в жизни: подходишь к незнакомой псинке - питбуль не иначе - и на привязь. Ой, хорошо, что я всего лишь играю.

А дальше веселее. Идем за угол, а там...ну, я же говорила - пингвин, он и в Антарктике пингвин! Стоп! Какая Антарктика: вокруг цветочки растут, Птички поют. Проехали... Так и это еще ерунда. Посреди поляны стоит мангал, а на нем греется тыква. При наведении курсора мыши, так и написано: "Тыква". Ага, для тех, кто в танке (гы).

Нет, веселее все ж еще дальше. Находим склеп, решив простенький пазл (их в игре много), пробираемся наружу. Ба, девица-красавица на алтаре. Неси, говорит, жезл. Где ж я его найду? Еще и пингвин слепой попался. Давай, барышня, очки, может пригодятся. Ну, как тут сидели. Пингвин, кстати, говорящий!!! Вот фантазия-то у отца...

Хм.. В следующей локации девочка попросит приготовить ей зелье. Записывайте рецепт, вдруг в жизни пригодится! Берем яд синей (!!!) кобры, мед диких пчел. И все это сварим, выпьем. Кобры не бывают синими? Ерунда! Найдем краски и перекрасим, она так ядом и изойдет. А что? Так и было!!! Выпила девочка зелья и превратилась в большую летучую мышку, только мы ее и видели.

Никогда не приходилось чинить механического муравья? У него видите ли крылышко потерялось. Скажите на милость, а у муравья бывают крылья? Хорошо, не спорю. Чтобы слоник стал маленьким, дадим ему уменьшающую конфетку, а белую лошадь разукрасим фломастером. Зеброй станет!!! А что, так веселей...
Плюсы:
+ Самый плюсистый плюс игры - то, что по завершении каждой картины сюжета локации, есть строка" Вам здесь больше делать нечего!". Это действительно классно, понимаешь, что сюда больше ходить не нужно.
+ Всего пять ячеек для найденных предметов и они никогда не бывают полностью забитыми ненужным хламом, все, что нашли, пригождается сразу.
+ Места, где нужно совершить действие подсвечиваются искорками при наведения курсора. Таким же образом светятся предметы, которые можно ухватить с собой.
+ Не нужно искать потаенных мест, все, что нужно, находится быстро.
+ Решения задач интуитивно просты.
+ В каждой локации задерживаешься ненадолго, всего по 5-6 различных перемещений. Хотя иногда расстояния от точки А до Б неблизкие.
+ Подсказка и кнопка "Пропустить" заряжаются очень быстро! Если для первого - это практически бестолковая выгода, то во втором случае очень даже помогает. Потому как мини-игры порой такие дурацкие, даже гадать не хочется.
Минусы:
Ой, ни в одной игре, их не было для меня столько!!! Начнем:
- Забитый, примитивный сюжет. Нисколько не цепляет, предсказуемая концовка, неинтересный игровой процесс.
- Просто страшно бестолковая подсказка, которая носит рекомендательный характер. Но ведь ее предназначение в другом, правда?
- Для перехода из одной сцены в другую, нельзя нажать на границу экрана - только на стрелку! Или вообще убрать мышь за пределы.
- Герой резиновый, иначе не назовешь. Озвучки никакой, хотя и диалогов-то тоже мало.
- Иной раз нелогичные решения задач. Приведу пример. В одной из сцен я нашла ведро. Ага, значит надо его наполнить водой и дать попить зебре, подумала я. Но вода, как предмет взаимодействия не светится нигде. Пришлось искать прохождение, чтобы узнать, что ведром необходимо разбить зеркало!!! Это нормально?
- Нет ни дневника, ни задания. Попадаешь в локацию и делай, что хочешь. Ко всему приходишь методом тыка и интуитивно. Я так не люблю. Нет, где-то информирование встречается, но выборочно.
- Местами навязчивое звуковое сопровождение.
- Графика, но о ней отдельно.
Графика:
Не думала, что встречу такое в игре, увидевшей свет в этом году. Лет десять назад запросто.Цвета неяркие, порой сливаются воедино со светящимися сценами взаимодействия.3D - о таком формате создатели игры, скорее, даже не подозревают. В общем, графике я бы поставила троечку
Геймплей:
Достаточно примитивный квестик с элементами поиска. При этом никакого поиска по списку, что скажем только радует. В целом, все тривиально. Переходим из картины в картину (всего их 6), решаем головоломки, находим применение найденному и двигаемся дальше. Никакой интриги. Поначалу игры, я злилась притивностью сюжета, невнятностью подсказок, неочевидностью применения предметов, а потом уже веселилась. Так и прошла, смирившись с иррациональностью. Если бы не заметки на полях, думаю, на все про все хватило бы и полутора часов. Мини-игры такие же древние и не оригинальные: сложить пазлы, собрать картинку,найти пару (в смысли одинаковые фишки) и все такое...
Заключение:
Нет, я сыграла и вы попробуйте! Да, попробуйте преодолеть скуку, однообразие, вот эту всю нелепицу, о чем я честно предупредила. Помогите же несчастному сыну найти своего отца, вытащив его из картин. Хотя...я его уже спасла и вам теперь там делать нечего!!!