Уважаемые игроки,
Спасибо за предоставленную информацию. Администрация сайта передала необходимые данные разработчикам игры. Мы будем держать вас в курсе всех дальнейших изменений, следите за новостями в комментариях к обзору игры
Уважаемые игроки!
Если у вас возникает проблема с бонусной главой, то пришлите, пожалуйста, техническую информацию о вашем ПК и полное описание проблемы нашим специалистам технической поддержки: https://www.nevosoft.ru/help
Эта информация очень поможет нам в решении проблемы.
Когда вы исправите указанную проблему в бонусном уровне (экран просто становится черным и из игры выйти вообще нельзя), что же делать тем, кто купил эту игру?
Вероника, не могли бы Вы написать полный текст ошибки или прислать снимок экрана (скриншот) проблемы в службу поддержки (Помощь).
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help
Спасибо за предоставленную информацию. Администрация сайта передала необходимые данные разработчикам игры. Мы будем держать вас в курсе всех дальнейших изменений, следите за новостями в комментариях к обзору игры
Если у вас возникает проблема с бонусной главой, то пришлите, пожалуйста, техническую информацию о вашем ПК и полное описание проблемы нашим специалистам технической поддержки: https://www.nevosoft.ru/help
Эта информация очень поможет нам в решении проблемы.
Техническая информация о Вашем компьютере также может помочь разработчикам в диагностике проблемы.
Для получения файла с информацией о Вашем компьютере нужно выполнить действия:
Нажмите одновременно клавиши "Win" (флажок) и "R".
Введите в строке dxdiag, затем нажмите ОК или Enter.
После этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Сохранить все сведения...".
Полученный текстовый документ отправьте нам на E-mail support@nevosoft.ru или через форму помощи обратной связи - https://www.nevosoft.ru/help